Найти тему
Просто настоящая женщина

Куплю жену. Часть 38

Предыдущая

- Какую еще изюминку? - рассердился Сергей.

- Ты в себе ло, мой друг? Скандалы, смерть, задержка выхода. Мы же не скажем, что это банальные проволочки. Нет, мы скажем, что у нас такие продвинутые технологии, что несколько опережают время.

- Влад, это будет смешно, - перебил его молодой человек. - Новых гардемаринов тоже снимали лет тридцать пять, а вышла ерунда. Зрителя не обманешь.

- Да ладно! Но хорошо, запустим в сеть уже отснятое. Затянем процессом. Долго снимают - значит, качество. Найдем, что сказать. Твои поклонницы все равно будут преданно ждать и сделают нам кассу не зависимо от ценности фильма.

- Ты сейчас оскорбил меня и моих поклонников, недовольно проговорил Сергей. Девушка рядом с ним внезапно закрыла лицо руками. - Влад, мне не до тебя. Я решу с театром. В конце концов, им я тоже кассу делаю.

Он нажал на отбой и осторожно дотронулся до плеча сидящей рядом Алины. Она рыдала, зарывшись лицом в собственные ладони. Сергей осторожно тронул ее за плечо.

- Все будет хорошо, - начал он с банальности. - Если дела обстоят так, как ты говоришь, это же хорошо. Значит, с твоей сестрой все уже сейчас нормально.

Девушка продолжала плакать. От попыток ее обнять она резко отбивалась.

- Все нормально, - наконец смогла она проговорить, - Просто нервы ни к черту. Я сейчас приду в себя. Не знаю, как маме сказать, что Аня пропала. Она каждый день спрашивает, почему телефон выключен. А я говорю, что сломался. Мы на связи через тебя. С тобой мама ничего общего иметь не хочет. Даже такое общение. Гордая.

Сергей кивнул в знак понимания. Про себя же подумал, что это у них семейная черта. Только под нарочитой броней у Алины билось доброе и ранимое сердце. Очень хотелось ей как-то помочь, облегчить переживания. Но пока они ничего не знали про Аню наверняка. Потому и говорить он ничего не стал.

Сделал очередную попытку: взял ее ладонь в свою. Пальцы оказались холодными как ледышки. И на этот раз Алина его не оттолкнула, хотя сильно напряглась. Он ощущал под пальцами не мягкую лапку, а стальную кисть. Хотя постепенно она становилась теплее и расслабленнее.

- Ты думаешь, дальше искать не стоит? - задал он вопрос.

- Не знаю. Мы в тупике, это надо признать. Все дни мы бродили в темноте, натыкались на что-то, приходили к выводам, которые оказались ложными. У нас больше нет ниточек и нет причин полагать, что она ушла не сама. Потому что по камерам видно: сама, добровольно. Ей ничем не угрожали. Она всегда делала только то, что хотела. Взбалмошная. Добрая, но с этим своим стремлением к свободе. Якобы свободе. Мама была к ней лояльнее некуда. Если меня постоянно ставили в рамки, то Аня делала только то, что считала нужным. И никак иначе. Если от меня ждали хорошей учебы, хорошего поведения, покорности, то Ане можно было дерзить, своевольничать. Она просто в очередной раз сделала по-своему.

Сергей не перебивал этот поток откровений. Каждому надо рано или поздно выговориться. А такой закрытой девушке тем более. Он понимал, как трудно ей давалось каждое слово. И старался не перебивать.

- Я не могу прожить за нее жизнь. Это ее путь. Если хочет так жить, то пусть будет так.

- Значит, все? - Сергею стало почему-то грустно.

- Да, отвези меня домой. Прости, но ты, кажется, остался без жены.

- Представляю заголовки, - усмехнулся Сергей. ,- Молодая жена покинула известного актера через полгода после свадьбы. Читайте в новом номере, смотрите в этом выпуске.

Алина в ответ тоже улыбнулась. Казалось, что между ними впервые установилось хрупкое взаимопонимание.

- Может, поужинаем? - предложил молодой человек. - В конце концов, кроме завтрака, у меня во рту ничего.

Алина энергично закивала. Она вытерла слезы и тушь; став без косметики весьма милой и словно моложе. Но им снова помешал Влад.

- Мне нужно, чтобы ты сегодня Вадиму попозировал, - сообщил он властно. - Где там твоя Аня-то?

-Мы ее не нашли еще, - сдержанно ответил актер.

- Да куда она девалась, когда нужна? - недовольным тоном сказал Влад. - Так, мне нужно, чтобы ты вечером изобразил радостного и веселого человека, который отдыхает в ресторане. Нам рекламу заказали. Есть кого с собой взять: маму, Геру своего? Типа ты гуляешь и радуешься вкусной еде.

- Есть, - Сергей покосился на спутницу. - Присылай адрес. Мы поедем в ресторан для рекламы. Не против, если нас поснимает один знакомый парень?

- Жизнь продолжается, - девушка пожала плечами. - Я не против. Только мою морду не надо светить. На счёт спины не возражаю.

- Спина так спина, - легко согласился Сергей. Ему-то хотелось хоть одно фото Алины. Он даже решил, что попросит Вадима незаметно сделать один снимок лично для него.

Они встретились у дверей ресторана. Место с претензией, но не напрасно. Со вкусом отделанное помещение, два зала, комната для курения, симпатичный и приветливый персонал.

Мягкий приглушенный свет не раздражал глаз и позволял рассмотреть меню без проблем. На сцене пела девушка с красивым тембром, нечто латинское, вероятно о любви.

- Здесь хорошо, - огляделась Алина. - Надеюсь, что и кухня под стать, - она все еще шмыгала носом, весьма трогательно, хотя и успела привести себя в порядок в машине.

- Мне-то можно будет поесть или только слюни глотать заставите? - жалобно спросил Вадим, уже жадно сглатывая слюну при взглядах на чужие столы.

- Входит в гонорар, - широко улыбнулся Сергей. Иногда парень начинал наглеть и его следовало поставить на место. Вадим недовольно надулся, но взял салат и чай.

- А куда Аня делась? - спросил он, когда взялся за фотокамеру.

- Пропала,- Сергей отложил вилку

- Правда, мне показалось, что вы общаетесь.

- Добавились в ватсапе - было дело. Про писательницу я ей рассказал. Теперь жалею. Такие новости не пишут в телефоне. Надо было хоть позвонить.

- А она тебе ничего такого не рассказывала? Ну о себе и личном? - Сергей спрашивал без нажима. Он понимал, что Вадим, знающий всю правду про их брак, может все же предположить ревность. И ничего не сказать. К тому же за все время их общения он ее был замечен в ненужной болтовне языком и сплетнях. - Алина тоже ничего о сестре не знает, а хотелось бы.

Вадим выпрямился, посмотрел внимательно на своих спутников и отложил фотоаппарат.

- Она совсем что ли пропала? Это плохо,хотя я ожидал подобное. Не хотел тебе говорить.

- Что вы знаете? - вцепилась в него Алина.

- Да я не то чтобы много знаю. Но мы несколько дней после смерти писательницы много переписывались. Аня говорила, что пересмотрела жизнь. Ей не нравилось, что приходится обманывать столько людей, играть роль. Эта Игнатьева тоже узнала правду и советовала ей перестать. Они говорили об этом перед гибелью бабки. Шибко та моралистка была. В общем, Аня загрузилась. А потом еще и смерть эта. Она говорила, что несет перед тобой ответственность за свой поступок, но и продолжать дальше не хочет.

- Почему она мне этого не говорила? - удивился Сергей.- Я не замечал, что ее гнетет сложившееся положение дел. И она ни слова не говорила.

- Стеснялась. Потому что взяла на себя обязательства. Разрывалась. Не знала, как и сказать. Могла уехать подумать. Проскакивала такая мысль.

- Что-то новенькое, - внезапно усмехнулась Алина.

Продолжение следует