Если у вас возникли сложности при работе на кассе Эвотор, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85. Наши эксперты окажут вам всю необходимую поддержку и помогут быстро решить проблему
Проблема
Если на чеке появилось сообщение «Ошибка ФН 234», а на экране — сообщение «Необходимо заменить ФН» — это значит, что вышел срок действия ФН и необходимо поставить новый. В кейсе рассказали как исправить ошибку 234 на Эвотор.
Пользователь кассы Эвотор, обнаружил на кассе ошибку 234 и обратился к специалистам ЭвоКлаб для получения инструкций по дальнейшим действиям.
Ошибка 234 свидетельствует о том, что срок действия ФН истек, и его необходимо заменить.
Решение ошибки 234 на Эвотор при закрытой смене
Прежде чем менять ФН, специалист проверил, что причиной ошибки не стало расхождение во времени. Если дата установлена неправильно, то и срок действия ФН определяется неправильно.
В данной ситуации установленные дата и время были актуальны, что говорит о том, что причина ошибки - истекший срок службы ФН.
Как мы решили проблему:
- Специалист подключил устройство к интернету и проверил все ли чеки успешно отправлены в ОФД: Настройки → Обслуживание кассы → Количество неотправленных документов должно равняться нулю.
- Установил дату и время последнего отчёта о закрытии смены, плюс пять минут: Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени.
То есть, если последняя продажа была 13 ноября 2023 в 12:00, то на кассе установите 13 ноября 2023, 12:05.
- Закрыл архив ФН: Настройки → ОФД → Заменить фискальный накопитель.
- Далее специалист проверил отправила ли касса отчет о закрытии фискального накопителя в ОФД: Настройки → ОФД → Проверьте количество неотправленных документов.
- Следующим шагом инженер заменил фискальный накопитель и зарегистрировал его в личном кабинете ОФД и ФНС.
Важно! Не выбрасывайте старый фискальный накопитель, по закону его нужно хранить еще 5 лет.
Результат
Таким образом, после замены ФН, специалист проверил работу кассы, чтобы убедился, что ошибка 234 больше не появляется. Все операции проведены успешно, и касса Эвотор снова готова к работе.
Мы готовы оказать помощь в решении любых проблем, связанных с Эвотор. Если у вас возникли сложности при работе на кассе Эвотор, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб по номеру 8 (800) 700 50 85. Наши эксперты окажут вам всю необходимую поддержку и помогут быстро решить проблему.
Если вы не уверены какой фискальный накопитель подойдет для вашего бизнеса, специалисты ЭвоКлаб помогут вам с выбором.