«Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы». Цитата: К. Маркс - «Капитал».
«Да, на Землю грядёт лощёный, электронно-биотехнологический фашизм. Кроющийся за красочными шоу, рекламой дамских прокладок, кампаниями в защиту несчастных меховых зверушек и кроликами «Плейбоя». Фашизм звёздно-полосатый, Североатлантический. Это – Новый Мировой Порядок, который Запад готовит для наших детей. Это – пришествие в мир настоящего, безжалостного Сатаны». Цитата: Михаил Калашников - «Битва за небеса».
Каждый день с экранов телевизоров население Российской федерации подвергается ежечастной психологической пытке рекламой, в основном - западных транснациональных компаний, в основном американских, славящихся своей бесчеловечностью и беспредельной аморальностью в погоне за прибылью. Агрессивной телерекламой они зомбируют население РФ, травмируя их психику, особенно психику детей.
Западный суперэтнос завоевал мир и заставил его служить своей модернизации и своему обогащению, через колониальные империи, как в 21 веке делает это через транснациональные компании, типа Monsanto Company, производивших ядохимикат «Agent Orange», жертвами которого стало 4,8 миллиона вьетнамцев, и даже вроде таких безобидных конфетных империй, типа Mars.
Годами, ежечасно россиян всех возрастов психически пытают телерекламой - например, роликом конфетной империи Mars - с тремя цветными, анимированными драже M&M*s и бандитского вида таксистом, который хочет их сожрать, (что похоже на скрытую пропаганду каннибализма).
Эти конфеты начали производить в 40-е для американских солдат, т.к. эти драже не пачкали руки. Конфеты M M’s остаются частью повседневного меню американского солдата в полевых условиях.
Основные торговые марки Марса - Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M*s, Pedigree, Uncle Ben*s.
Дочерние компании Марс: Banfield, Wrigley, Pedigree, Iams. Выручка компании Марс в России в 2006 году составила 24,63 млрд руб., чистая прибыль — 3,68 млрд руб.
В феврале 2016 года в 55 странах отозваны продукты Mars и Snickers а также Milky Way Minis и Miniatures, у которых дата потребления находится между 19 июня 2016 и 8 января 2017 по причине возможных включений пластика. Были эпизоды также отзыва продукции в связи с содержанием сопроводительных рекламных материалов, так, в марте 2017 года Wrigley в России изъяло из продажи акционную жевательную резинку Five, в рекламе которой представители общественности усмотрели призыв к суициду.
Рекламный ролик «Шоколадный босс». Производство: Moonwalk Films - Жюльен Сансон. Режиссёр - Рози. Идея и монтаж - Framestore. Заказчик компания M&M's. Снят в центре Нью-Йорка на 7-й авеню напротив Мэдисон-Сквер-Гарден. Первый эфир 18 августа 2014 года.
Сценарий рекламного ролика таков: три анимированных «драже» - два подчинённых мужского пола и их начальница женского пола, читающая газету - сели в машину к серийному маньяку людоеду - помятому и небритому западноевропейскому мужчине средних лет. На неприятном лице этого канибала только эмоция алчности и жажды крови, как у вампиров из голливудских фильмов!
Начинается ролик с хамского обращения маньяка к своим беззащитным жертвам - «Э».... Так гопники обычно начинают разговор с жертвой в тёмной подворотне!
Вопрос адресован двум подчинённым третьего пассажира, по уточнению имени их начальницы - «Шоколадный босс», в её присутствии, словно она - пустое место. Хотя, судя по нетактичному началу вопроса, в виде звука Э, этот канибал не считает за людей всю эту беззащитную троицу: они для него - еда, аналогичная овцам, только - говорящая.
При этом пассажиры не замечают хамской манеры обращения неучтивого лжетаксиста и отвечают на вопрос - «Да - это наш шоколадный босс!»
Лжетаксист, получив утвердительный ответ, на низком угрожающем тембре озвучивает свою алчность плоти, с намёком на пассажирку - «Обожаю молочный шоколад!».
Та, понимает это как угрозу её жизни и под нелепым предлогом - «Я опаздываю..к парикмахеру!», спешно покидает салон автомобиля, бросая на верную гибель своих двух подчинённых.
Более простодушные подчинённые, ещё не понявшие, что оказались в западне у серийного убийцы, удивлённые неожиданным уходом своей начальницы, изумлённо задаются вопросами - «К парикмахеру?!», (ведь их начальница безволосая), - «А кто заплатит за такси?».
Но тут ловушка захлопывается - двери кабины блокируются и к ним поворачивается лжетаксист, со зловещим и довольным лицом убийцы (сегодня он будет сыт!).
Это иллюстрация социал-дарвинизма - «Выживает сильнейший»! С конца XIX века до окончания Второй мировой войны социал-дарвинизм пользовался особой популярностью на Западе. Социал-дарвинисты в своих учениях часто использовали мальтузианство, а также положения евгеники для обоснования превосходства наследственных свойств господствующих классов, групп или рас, обоснование господства американского имперского капитализма - над странами третьего мира и идеи процветания «золотого миллиарда», за счёт остальных шести. Социал-национализм Германии, как в последующем американский глобализм, в своей основе исходил из идей социал-дарвинизма.
Хотя на лице таксиста-каннибала улыбка, но она угрожающе обнажает зубы с клыками, с нитями слюновыделения, на которые весь ролик акцентирует зрителей камера. Нехватает только звучного сглатывания слюны, с сопровождением падающего по гортани кадыка - любимого приёма мультипликаторов Диснея! С таким же нездоровым вниманием камера акцентирует мутный, холодный и алчный взгляд серийного убийцы. Это садо-мазохистское увеличение пошлого лица хладнокровного убийцы на весь экран, во время рекламного ролика, призвано впечатать его в мозг телезрителя, как делают это голливудские фильмы - про вампиров, живых мертвецов и зомби.
Заканчивается ролик со словами каннибала, с двойным смыслом, не предвещающими ничего хорошего для пойманных - «Без паники: мы обязательно договоримся!».
Причём договориваться хотя бы на равных лжетаксист не собирался с самого начала, судя по хамскому обращению к пассажирам, через междометие - Э.
С самого начала лжетаксист даёт понять, что пассажиры для него не люди, а нижнее звено в пищевой цепочке, несмотря на то, что они, как нормальные люди, разговаривают, у них есть социальный статус в обществе - начальницы и двух её подчинённых, они умеют читать; являются полноправными сторонами экономического и социального взаимодействия в человеческом обществе, и они понимают угрозу своей жизни и боятся смерти.
Но когда это западного человека, представителя западной цивилизации, рождённой в Римской империи, убеждало в равноправии «варваров» с «цивилизованными народами»? Разве останавливало немецких фашистов от убийства советских людей их внешняя похожесть на немцев?
С самого начала западная цивилизация рождалась на расистском разделении на «цивилизованных людей» - расу господ, и на варваров, на рабов, на «говорящие орудия труда». С самого начала западная цивилизация рождалась на смаковании убийств на гладиаторских аренах. В современном западном мире это выглядит как бешеный культ вампиров и зомби, как диагноз параноидной болезни.
Западные трейдеры и зомбировщики «Марса» не учли отличие менталитета Русских (россиян) от менталитета западных обывателей. У русских симпатии всегда не на стороне хищника волка, а на стороне его жертв, будь то Красная шапочка из сказки, заяц - из мультика «Ну погоди», или семеро козлят - из сказки.
Даже через полторы тысячи лет западная публика тащится от смакования зверств и убийств в голливудском кино. Даже через полторы тысячи лет, в 2011 году, Госсекретарь США Хиллари Клинтон, оргазмирует при виде кровавой, мучительной смерти ливийского лидера Муаммара Каддафи.
Западный суперэтнос касается и российского суперэтноса на Украине, что выразилось в гражданской войне на Украине после укронацистского переворота в Киеве в 2014 году. В кровавой бойне на Донбассе западенцы обесчеловечили местное население, чтобы было легче его убивать.
Так, восставшие против укронацизма и американцев новороссы, были украинской пропагандой дегуманизированы как «колорады» и «ватники», хотя новороссы разговаривают с украинцами на одном языке, выглядят также как украинцы, имеют такой же уровень интеллекта и образования, живут в таких же городах, но они для западенцев - «недочеловеки», как для гитлеровцев не были людьми евреи, цыгане и славяне.
Скорее всего, это не было придумано специально рекламщиками драже M&M*s, но три пассажира заднего сидения автомобиля серийного убийцы, в виде белого таксиста, имеют общий вид - «цветные» - Коричневая», Красный и Жёлтый, а известно, что в США до 1960-х годов была расовая сегрегация по цвету кожи: на задних местах были таблички - «For colored only». На передних сидениях были места только для белых. Коричневая «Шоколадный босс» похожа на негритянку (афроамериканцы), Красный, похоже, индеец (краснокожие), а Жёлтый - восточно-азиат (японцы, китайцы).
Так в России Западом открываются Окна Овертона через телевидение: то, что сначала является для общественной морали немыслимым, потом становится - обсуждаемым и спорным, потом - частично допустимым, потом - приемлемым, чтобы в итоге стать нормой. Так прошёл цикл натурализации гомосексуализм в Европе к 1990-м годам. На очереди педофилия, зоофилия, копрофилия и каннибализм.
В принципе каннибализм, через западный культ вампиров и зомби, уже является нормой для общественного сознания Запада, поэтому такие рекламные ролики типа рекламы драже M&M*s «шоколадный босс», с канибалистскими нотками, не несут для западного потребителя негативного контента; у них наоборот, канибалистские инсинуации повышают аппетит. На Западе со времён Средневековья любили ходить на казнь, как на развлечение. Немецко-фашистские солдаты любили посылать домой фото на фоне повешенных мирных жителей СССР - немыслимые для русских красноармейцев, освобождавших потом Европу от фашистов. До сих пор казни на электрическом стуле, на котором в США казнят даже женщин и детей - с 13 лет, транслируют в прямом эфире.
Если до 1945 года Запад приходил к россиянам в виде немецко-фашистской империи, с винтовкой Маузер 98К и автоматом МР - 40 «Шмайссер» наперевес, то с 1990-х годов Запад приходит к россиянам в виде конфетной империи, например, Марс, с телерекламой скрытого суицида - текстовая реклама жвачки Five, зоофилии - телереклама Sheba-Устоять невозможно, детритофагии - телереклама Skittles - Скитлстрянка, и канибализма -телереклама M&M*s-Шоколадный босс.