Автомобильный холдинг Shaanxi был основан в 1968 году. Он получил название в честь провинции Шэньси, где появился первый завод, из ворот которого через 6 лет выехал первый собранный автомобиль — военный вездеход.
Сегодня в составе компании уже более десятка производственных площадок, специализирующихся на выпуске определённых групп запасных частей для грузовой техники и автомобилей спецназначения, собственно строительного транспорта, тягачей, фургонов, автобусов и вспомогательной техники бытового и промышленного назначения.
Многие автомобилестроительные предприятия на территории Китая используют детали Shaanxi в своих моделях грузовиков. Вслед за автомобилями по всему миру открываются дилерские центры снабжения запчастями «Шэньси». Холдинг, в свою очередь, открыт для сотрудничества с производственными компаниями разных стран.
Выходя на европейский и российский рынок, китайский производитель из Поднебесной изучил потребности и предпочтения своих будущих покупателей, а также организовал совместное предприятие с немецким концерном MAN. В результате появилась торговая марка Shacman.
Продукция
От немецкого прототипа грузовая техника Shacman получила дизайн кабины и её эргономичное наполнение, а также целый ряд лицензионных технологий. От китайских машин ей достались простая и прочная рама, усиленный кузов с подогревающей системой и линейка надёжных двигателей (в неё вошли и американские моторы), в том числе экспортные варианты с улучшенной экологичностью. Ориентированность на российского покупателя предопределила повышенную климатическую стойкость транспорта и наличие блокировок подвески для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Седельные тягачи Shacman представлены в нескольких линейках, в зависимости от размера, грузоподъёмности, типа кабины и кузова, особенностей конструкции и технического оснащения. Основу этой категории составляют 2- и 3-осные модели, которые могут эксплуатироваться с разнообразными типами прицепной техники. Представлены также тяжёлые 4-осные тягачи, предназначенные для специфичных задач.
Самосвальные модификации Shacman различаются колёсной формулой: 6x4, 6x6, 8x4. Это техника с низко- или высокобортным кузовом, оснащённая классическим подъёмным механизмом разгрузки. Максимальная грузоподъёмность самых больших моделей достигает 31 тонны.
Поставки спецтехники в Россию
Российский рынок постоянно нуждается в недорогой и надёжной грузовой технике. Стоимость транспорта, производимого в Европе и США, непомерно высока, а сама техника не всегда готова справляться с суровым климатом и плохими дорогами — ломается и требует дорогостоящего ремонта.
Мы поставляем в Россию тягачи и самосвалы Shaanxi Shacman, адаптированные к эксплуатации в нашей стране. Финансовая привлекательность даже нового автомобиля, возможность выбора из множества модификаций, широкий ассортимент и постоянное наличие недорогих запчастей, простота и экономичность обслуживания китайской техники делают её несомненным лидером в своём сегменте.
Интересные факты
• Первый 12-тонный с лишним гражданский самосвал SX360 родился в 1985 году в Китае.
• В 1995 представлена немецкая технология MAN.
• В 2013 году стартовали соревнования по пересеченной местности Shaanxi Automobile Cup Super truck.