Найти тему
243 подписчика

Немного информации! По заработку на сайте "ЗаДелом"!

248 прочитали

Друзья. Я вижу, что много людей воспользовались моей ссылкой ,регистрации на сайте ЗаДелом, но не пишут свои комментарии, и статьи. Не проявляют активность.

Сейчас, я хочу вам предложить, начать это делать. А тем, кто ещё не зарегистрирован сайте ЗаДелом, предлагаю пройти по ссылке, и исправить эту ситуацию.

Тем более сейчас, за ваше потраченное время, на регистрацию на указанном сайте, вы будете получать доход.

Нет, это не шутка.

Вот вам статья администрации, в подтверждение моих слов

Моя ссылка на регистрацию.

Остальное за вами. Очень прошу быть активными, не оскорблять никого, даже в шутке. И не писать провокации, и политику. Там это не приветствуется.

Вроде всё! Отправьте эту информацию тем , кому интересно заработать на своих мыслях, и мнениях.

Хотя для второго, лучше подходит сайт отзывов.

Где я так же вас жду 👇🤝

Спасибо за поддержку!