111,9K подписчиков

-У моей мамы юбилей. Тебе нужно уехать на неделю из дома, - поставил перед фактом муж, но жена пошла на праздник и узнала что он скрывал

217K прочитали

-Я подарок купила. Что значит, меня там никто не ждет? - спросила Нина у мужа.

-Нин, у свекрови юбилей, что тебе там делать? Я сам поздравлю маму, твой подарок передам. А ты поезжай к теще, как и хотела. Пока тебя не будет, я двери покрашу, - совершенно спокойно сказал муж.

-Нет, это неправильно! У нас с твоей мамой нормальные отношения. Я ей благодарна за помощь с внуками. Я сервиз этот неделю искала, чтобы ей угодить! - протестовала жена.

-Нинок, нескладно врешь! Сервиз заказала в интернете, но за внимание к моей маме - спасибо!

Муж усмехнулся, поправляя галстук. Для посиделок дома в узком кругу Сережа оделся слишком уж нарядно.

Нина не понимала, почему муж ей соврал, что свекровь не будет отмечать юбилей. Нина поспешила сказать матери, что приедет к ней. Но оказалось, что праздник состоится... Получается, что Сережа поставил ее в глупое положение. А потом все будут считать ее плохой невесткой.

-Мама не обидится. Придут ее подружки и кумовья. Все! Я тоже часок посижу и домой. Теще привет, за лечо отдельное спасибо! - запросто сказал муж и похлопал Нину по плечу, как старого друга.

Когда муж ушел, Нина стала быстро собираться.

-Это ты, Сережа, нескладно врешь. И никакое лечо мама не передавала уже год, - пробормотала Нина.

Она оделась неброско, но прилично. Не было времени долго возиться с нарядами, но и выглядеть чучелом перед родней не хотелось. Нина прихватила с собой подарок для свекрови, вызвала такси и решила нагрянуть на праздник в самый его разгар.

В машине она перемалывала заново все события последних месяцев.

Нина обратила внимание, что как только муж стал часто бывать в командировках былая любовь и пыл сошли на нет. За плечами годы брака, супруги уже не так молоды. Но странное охлаждение было заметно.

Нина никогда не была эгоисткой, старалась помогать мужу. Тем более, что у Сережи сейчас тяжелый период на работе. Зарплаты не хватает. Он весь на нервах...

Когда она подъехала к дому свекрови, то сразу увидела, что в квартире горит свет. И судя по окнам, людей в небольшой квартире было много.

Нина поднялась на нужный этаж, позвонила в дверь и ей открыла сама именинница.

-Привет, Ниночка! Ты пришла все-таки! А Сережа мне сказал, что ты к матери уехала, - обняла невестку Таисия Ивановна.

-С днем рождения! Желаю вам здоровья, долголетия, - Нина протянула ей сервиз, засыпала пожеланиями, а Тая ахнула.

Любое копирование, озвучивание и публикация материалов канала без согласия автора запрещены ©Мил Рэй

Именно о таком сервизе она рассказывала невестке.

-Спасибо, Нина! Проходи, хоть ты меня порадуешь. А то внуки мои в лагере, Сережа на работе застрял. Проходи, посиди с нами, что в прихожей стоять.

-Так Сережи нет? - спросила ошарашенная Нина.

-Он же на работе. У них отчеты, конец квартала на носу. Тем более, он старший в отделе, пока начальник в отпуске на море.

-Да, да. Я просто закрутилась, забыла. Я ведь и правда к маме собиралась, - горько улыбнулась Нина.

-Ничего. Мама подождет! Съешь салатик, бокальчик за мое здоровье выпьешь и поедешь! - решительно взяла за руку невестку свекровь.

Нина не могла отказаться, тем более ехать к маме она уже передумала.

Тяжелые мысли роились в голове, а Сергей не поднимал трубку, когда Нина ему звонила. Она набрала его номер трижды, и тишина в ответ.

Гости ели, веселились, а Нина все посматривала на телефон.

Прошло почти полчаса с тех пор, как она приехала к свекрови. Сережа нашелся сам. Он позвонил и встревоженно сообщил, что у него на дороге спустило колесо, а заряда у телефона почти нет.

-Нина, а ты дома или к матери уехала? - спросил муж.

Любое копирование, озвучивание и публикация материалов канала без согласия автора запрещены ©Мил Рэй
Любое копирование, озвучивание и публикация материалов канала без согласия автора запрещены ©Мил Рэй

Женщина стояла на балконе у свекрови и соврала, что она все-таки поехала к теще.

-Хорошо, Нинок. Я позвоню потом, сейчас жду попутку, чтобы до сервиса дотащили, - проговорил муж, запыхавшись.

Но Нина ему не поверила.

-Нина, а ты чего здесь? - спросила крестная ее мужа, которая видимо тоже вышла подышать.

-Как вы думаете, Виолетта Петровна, у Сережи может быть другая? - прямо спросила у женщины Нина.

-Я его с рождения знаю, он рос на моих глазах... - пробормотала лучшая подружка свекрови. -Нет, не думаю. Он вас любит, Сережа хороший семьянин.

Нина дала слабину, попросила Виолетту никому ничего не рассказывать.

Она поблагодарила Таисию за угощение и отправилась домой. Сердце было неспокойно все время, пока Нина была на празднике. У забора Нина заметила машину мужа.

-Колесо поменял уже, видимо! Врун, - чертыхнулась Нина и пошла скорее от такси.

Дома ее ждал сюрприз.

Женщина вошла во двор и увидела через не зашторенные окна маленького мальчишку, который сидел у них за столом в кухне. Рядом с мальчиком ходила женщина, недовольно скрестив руки. Ее лицо было незнакомо Нине.

Нина вошла в свой дом и сразу же, не разуваясь, прошла в кухню.

-Добрый вечер. Сереж, а кто это у нас в гостях? - спросила раскрасневшаяся Нина.

Муж опешил, открыв рот, а его гостья пихнула мужчину в бок.

-Мама, а кто эта тетя? - пробормотал мальчик, глядя на краснощекую Нину.

-Я хозяйка этого дома, жена дяди Сережи, - Нина подбирала слова, сама не понимая, что и как объяснить ребенку.

-Сереж, мы поедем, пожалуй. А ты сам здесь разбирайся с хозяйкой! - высказала нервная молодая женщина, сделав акцент на последней фразе.

-Сережа, кто эти люди? Что происходит? - спросила Нина, но уже знала какой ответ для нее приготовлен.

Оказалось, что перед ней стоит Вика. Несколько лет назад женщина работала в филиале фирмы и была коллегой Сергея. Но она давно уволилась, а связи между ними все еще остались.

-Нин, успокойся. Я не хотел, чтобы ты знала. Просто все так совпало, - тяжело выдохнул муж.

-Да ты просто не захотел заплатить за нормальную гостиницу! Привез нас в этот клоповник! - недовольно сказала Вика.

-Это твой сын? - спросила Нина, глядя на светленького мальчика, который все также сидел за столом.

-Давайте я скажу, Сереж. Нина, мы семья вашего мужа. Да, да. Именно семья, не удивляйтесь. Просто мне надоело, что я с сыном на вторых ролях. Вашим детям все, а нам ничего. Так не будет. Коле нужно видеться с отцом. Мне нравится ваш город. В общем, мы переезжаем сюда, к вам.

-Я очень рада за вас, Вика. Но я не в курсе, что мой муж живет и с вами. Дом у нас маленький, скоро начнется школа, и дети вернуться из лагеря. Вам нужно снять жилье. А мы с Сергеем разведемся, разделим имущество.

Нина говорила спокойно, но внутри у нее все буквально горело. Она и представить не могла, что муж просит ее уехать к маме, чтобы привезти свою Вику с сыном.

Сергей вышел немного вперед. Он был сосредоточен и, кажется, знакомство двух женщин никак не входило в его планы.

-Нина, Вика будет жить здесь, пока я не сниму им квартиру. Я не платил ей алименты, а я ведь отец, понимаешь?! Я должен помочь, - говорил муж.

-Я все поняла. Но не в моем доме, Сережа. Вези их на дачу или к матери, пусть все видят, что ты отец! Но не за мой счет, - отбила тираду мужа Нина.

-Сережа, а почему ты меня не спрашиваешь? - надула губки Вика. -Я вот тоже не хочу в этом жилище ночевать. И ты был прав, твоя жена жуткая неряха.

-Пошли вон отсюда все! - процедила Нина. -Сергей, я сейчас твоей матери позвоню, я сюда всех позову. Убери их!

Две женщины встали лицом к друг другу, только чудом не началась потасовка.

-Проваливай, я тебе волосы выдирать из-за него точно не буду! - бросила Нина.

Вика была моложе ее, стала кричать на Сергея, зашлась в истерике и во всем обвинила горе-папашу. Что удивило Нину, Коля спокойно на все реагировал.

Только Сергей вышел из дома, Нина упала на кровать. Хотела заплакать, но услышала в коридоре звук шагов.

-Нина, мне нужны наши сбережения. Аванс я отправил Вике на билеты. Дай мне, пожалуйста. Я сниму им квартиру.

-Нет, ищи, где хочешь, но к нашим общим сбережениям не смей прикасаться. Это для детей, нам их еще в школу нужно одеть! - сорвалась на крик Нина.

Сергей не стал долго препираться с женой, просто выругался в ее адрес, сказал, что она не понимает, что Коля - просто его ошибка. Но Нине стало еще противнее, что муж называет мальчика так пренебрежительно.

****

Муж уехал, и все выходные был неизвестно где. В воскресенье Нине позвонила ее свекровь и спросила, почему Сергей попросил у нее деньги в пятницу, сразу после дня рождения?

-Я закрутилась, мы с подругами в субботу поехали на дачу, нам Гриша бассейн новый сделал, - рассказывала она про свекра. -Так, Нин, а что случилось? Я не поняла. Сережа сказал, какое-то колесо дорогущее пробил на дороге. Так?

Нина не стала скрывать от свекрови, как все было на самом деле.

-У вас есть внук Коля. Мальчик лет пяти. Так вот Сережа привез Колю и его мать к нам, стал требовать, чтобы я съехала к матери. В общем, я его выставила, а у вас он попросил средства, чтобы снять квартиру.

Таисия сначала не поверила невестке. Ее сын нормальный мужчина, никогда не гулял, а тут вдруг под пятьдесят лет бес в ребро! Разве такое годится?!

-Я все решу, помогу, Нина! Какая там семья у него? Что он еще выдумал?! - злилась Таисия Ивановна.

Нина не слушала женщину. Ну, что она сможет сделать?

Между тем прошла еще неделя.

Сергей все также заезжал к ним домой, забирал вещи и переодевался на работу. Поначалу он пытался оставить по привычке грязные вещи в корзине для белья, но на следующее утро его рубашки оказались в мусорном ведре.

-Здесь не прачечная! Уходя - уходи, Сережа. Вику приучай носки да рубашки стирать.

-На съемной квартире машинки нет! - высказал Сережа.

-Мне все равно.

-Когда дети вернутся? - участливо спросил горе-отец.

Нина пошла в дом, оставив Сергея рядом с мусорным ведром на улице, и ничего не ответила.

Муж ушел, потом вернулся через пару дней и полностью вывез все свои вещи.

Нина будто абстрагировалась от всего, что происходило в ее семье. Она ждала возвращения детей домой из лагеря. Их сын и дочка, погодки Кирилл и Настя, очень любили отца. Но как им все рассказать?

-Уж не маленькие. Одному тринадцать, другой четырнадцать. Поймут. Говори, как есть, - поддержала Нину мать. - А ты-то сама все для себя решила?

-Я не смогу с ним жить. Он ведь завел семью за моей спиной, обманул. Если это ошибка, и Вика ему не дорога, то почему он меня выгонял, а ее, наоборот, сюда привез?!

Нина поступила так, как ей сказала мать.

Дети приняли новость тяжело. Сын затаил обиду на Сергея, а вот дочка просто хотела, чтобы любимый папа вернулся домой.

****

Таисия Ивановна пришла в гости с подарками сразу после того, как дети вернулись.

-Прости, что мы не приехали на юбилей, ба!

-Ничего, внучата. Главное, что вы отдохнули как следует. А на дне рождения были только бабульки, вам бы было скучно.

-Папа ушел! Ба, что нам делать? - спросила внучка.

Таисия сказала, что папа вернется. Но потом, когда дети ушли в свои комнаты, Нина отозвала свекровь в кухню.

-Таисия Ивановна, зачем вы им врете? Не вернется он. Да и я не хочу, - сказала Нина в сердцах.

-Не руби с плеча. Я была у нее, у этой стервы. Все высказала, настояла, чтобы Вика уехала. Я с сыном тоже говорила, но он с характером, весь в Гришу. Нин, не разводитесь! Разбитую чашку потом не склеить.

-Не я ее разбила, - ответила Нина свекрови.

****

Сергей появился на пороге их дома с вещами, когда заявление уже было подано. До развода оставалось не так много времени. Боль притуплялась, но видеть предателя было неприятно.

-Я буду жить здесь. Дом наполовину мой, выгонять не имеешь права, - холодно предупредил Нину Сергей.

Любое копирование, озвучивание и публикация материалов канала без согласия автора запрещены ©Мил Рэй
Любое копирование, озвучивание и публикация материалов канала без согласия автора запрещены ©Мил Рэй

Нина выслушала все и просто вернулась к своей домашней работе, будто это не муж пришел, а его тень.

-Ничего не скажешь мне? - бросил Сергей, пытаясь вывести жену на разговор. -Добилась своего? Все! Вика уехала. Теперь повесит на меня алименты. Оно тебе надо было?

-Мне - нет. Это твои проблемы. Я тоже буду подавать на алименты. Правильно сказала Вика. Я не буду на вторых ролях, Сереж.

-Стерва ты. А я ведь не хотел тебя бросать! - вспылил муж.

Из школы вернулись дети, Кирилл и Настя недобро смотрели на отца.

-Привет! Чего такие хмурые? Расскажите, как в школе дела? - как ни в чем не бывало бросился к ним Сергей.

-Не хочу с ним говорить! - завопил Кирилл.

-Мама, пусть он уйдет! - сказала Настя.

-Это ты их настроила против меня! - не унимался муж.

-Нет, это ты виноват! Сережа, лучше уходи. Не нужно вещи разбирать. Пару недель поживешь у матери, дом мы выставим на продажу, - женщина держалась, чтобы не заплакать.

-Ладно, я не пропаду! А вот вы... Не ожидал, Нина, что ты настроишь детей против родного отца. Так-то это наши с тобой дела. Дети не при чем. Алименты можешь не ждать. Я справки возьму такие, что ты мне еще должна останешься!

Сергей ушел. Он попытался поговорить с матерью, упросить ее, чтобы она пустила пожить блудного сына до продажи дома.

-А где ж твоя Вика? Живи у нее. Ты семью не пожалел, не поговорил ни с кем, а нахрапом ее привез. Так чего ты ждешь? Что я буду тебе помогать? Нет, сынок. У меня невестка одна, Нина. Мы давно притёрлись. Если ты меняешь женщин, как перчатки, то я ними сходиться не обязана, - пожала плечами мать.

Вопреки всему, мужчина так и остался со своей второй семьей.

-Не будет ему никакого возмездия, мама! Нет его, бумеранга! - говорила Нина своей матери, пересказывая новости о том, как прошел развод.

Как и обещал, Сергей предоставил справки о своем заработке в суд. Алименты присудили в меньшем размере, впереди было обжалование. Нина хотела доказать, что муж получает больше, но вопрос оставался спорным по мнению адвоката...

-Ничего! Он детей обманывает! А Земля, Нина, круглая. Ты дочка осталась в плюсе. Квартирку купила, свекровь за внуками присматривает, я тебе помогаю. А Сергей один, как перст. Ему все ваши страдания еще вернутся.

Так сказала мать, и Нину словно отпустило. Она поняла, что ей без Сергея даже лучше. Мало кто тоскует годами после развода. Все вскоре приходят в себя и находят свое счастье.

-Вот и я свою жизнь устрою, - думала Нина с надеждой, переворачивая страницу прошлой жизни. Она начала с чистого листа. Жила ради любимых детей, ради мамы. И все постепенно пришло в норму без мужа...

Первую весточку о жизни Сергея Нина получила спустя почти год после развода.

Мужчина за это время устроился на работу в тот самый филиал, но вскоре его должность сократили и он стал безработным.

Средства, которые достались ему после развода, Сергей потратил на проживание у любимой. Он был щедрым, сделал Вике хороший ремонт в ее квартире. Вот тогда она выгнала его в первый раз.

Сергей сначала ушел, но потом снова вернулся к Вике. Так во всяком случае рассказывали их общие друзья. Но отношения не заладились. Сергей ушел второй раз и больше к Виктории не вернулся.

Платить алименты Коле, Кириллу и Насте стало нечем, у мужчины начались проблемы, а дальше - больше...

-Глупец у меня сын! Все потерял! - говорила, качая головой Таисия Ивановна. - Я может быть плохая мать, но если бы со мной так Гриша поступил, моя покойная свекровь меня бы тоже поддержала. Я же вижу, что ему плохо с этой истеричкой! Может, еще сойдетесь? А, Нин?

Нина покачала головой, посмотрела на Таисию Ивановну. У нее уже был другой ухажёр, но разрушать надежды свекрови как-то не хотелось.

-Сережа сам решает, как ему лучше. Я думаю, что со мной ему было плохо. Иначе не появились бы Вика. Давайте чай пить. Из сервиза, который я подарила вам на юбилей, - с улыбкой сказала Нина.

Вот такая история про юбилей свекрови. Рассказ основан на реальных событиях. Спасибо за вашу поддержку и живой отклик на мои рассказы. Ваши комментарии вдохновляют

НОВИНКА НА КАНАЛЕ!! КОРОТКИЙ РАССКАЗ

Вам понравится

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить продолжение истории..

Навигация по Каналу

Мой канал МИЛА ШИЛОВА

Мой канал МИЛА РИШ

Любое копирование, озвучивание и публикация материалов канала без согласия автора запрещены ©Мил Рэй