Найти тему

Черная пятница у девелоперов. Правда или маркетинг?


Черная пятница — актуальная во всех отраслях, и недвижимость не исключение.

Желание людей покупать товары по скидкам и акциям является сильным рычагом давления на покупателя. Чем крупнее скидка, тем проще расставаться со своими деньгами.

Черная пятница в России явление недавнее, но девелоперы уже взяли этот маркетинговый инструмент себе на вооружение.

Всю первую неделю ноября покупателей подогревают снижением цены с помощью рассылок и постов в социальных сетях.
Так как суммы в рынке недвижимости не маленькие, скидка даже процент уже весом привлекает поток инвесторов.

Не всегда это снижение настоящие, часто за две недели происходит медленное повышение квадратного метра, а потом сбивается до прежних стоимостей. Если не следить за рынком, то этого не заметить.

Часто в дни распродаж застройщики дают хорошие скидки на парковки, кладовки или ремонты. Таким образом пополняют кассу за счет кросс-продаж, без потери дохода на основном продукте-квартире.