Найти тему

Битрикс24: Звонки клиентов в CRM

Оглавление

Телефония Битрикс24 — это важный удобный инструмент, при помощи которого учитывается и отображается каждый входящий или пропущенный звонок. Более того, когда телефония сопряжена с CRM, то программа автоматически создает на него дело в элементе.

Если менеджер не отвечает на входящий звонок, карточка сигнализирует об этом уведомлением “Пропущен”. В то же время в карточках с учетом всех входящих загорается счетчик. В Делах и Канбане можно просматривать статусы всех поступающих вызовов. Таким образом, при помощи Битрикс24 вы не пропустите ни одного важного звонка и всегда сможете перезвонить по определенному номеру.

Евгений Антоневич, предприниматель, эксперт Битрикс24
Евгений Антоневич, предприниматель, эксперт Битрикс24

Пропущенные вызовы

Посмотрите на примере, как карточка отображает информацию о пропущенном вызове.

  • Во-первых, менеджер видит статус “Пропущен”, а значит сможет перезвонить по номеру, указанному в верхней части карточки.
  • Во-вторых, запущен счетчик “Входящие” (расположен выше карточек) и появился зеленый счетчик, который работает как напоминание и средство привлечения внимания ответственного сотрудника.
интерфейс Битрикс24
интерфейс Битрикс24

Платформа предложит создать “Дело”, и менеджер далее может действовать по одному из сценариев на выбор:

  • перезвонить клиенту сразу;
  • запланировать звонок на конкретные дату и время.
интерфейс Битрикс24
интерфейс Битрикс24

Входящие вызовы

А теперь посмотрите на примере ниже как отображаются входящие вызовы. Статус в таких случаях в самой карточке не обозначен, но счетчик выделен зеленым цветом. Так вы всегда будете в курсе того, что вам звонили.

Например: ответственного менеджера не было в офисе, когда звонил клиент и попросил прислать ему дизайн-проект. Когда ответственный сотрудник придет на рабочее место, он увидит уведомление о поступившем входящем звонке, сможет его прослушать, а затем — выслать нужный документ клиенту.

интерфейс Битрикс24
интерфейс Битрикс24

Можно, поступить иначе: например, когда дизайн-проект еще не завершен, менеджер может запланировать ответный звонок клиенту на определенные дату и время. Только после завершения работы с клиентом следует указать, что звонок обработан.

интерфейс Битрикс24
интерфейс Битрикс24

При помощи Битрикс24 оставайтесь на связи с вашими клиентами, следите за пропущенными вызовами и своевременно реагируйте на них. Помните: хорошая обратная связь — один из критериев успешного бизнеса. Мой сайт.