Наша команда Автобиография Про отправилась на поиски, чтобы исследовать новые варианты автомобилей, и благодаря нашим надежным источникам, мы обнаружили "клад" из более чем двадцати автомобилей, которые мирно простояли там более трех лет в закрытом помещении!
Оказавшись в историческом здании, которое связано с нашими увлечениями, просто не могли не оставить свой очерк о нем и о том, что мы там забыли).
Позвольте начать с ИСТОРИИ
Наше приключение происходило в здании гаража Российской Академии Наук. Находится оно по адресу: г. Москва, улица Вавилова, дом 21, недалеко от Дарвинского музея или около Ленинского проспекта.
Это здание относится к архитектурному стилю конструктивизма и было воздвигнуто в эпоху «Сталинизма», в период с конца 1920-х до начала 1930-х годов, в период правления Иосифа Виссарионовича Сталина.
Позже конструктивизм вышел из моды и на смену ему пришел «тоталитарный классицизм». Еще его называли - Архитектура нацизма и архитектура сталинизма (следует пояснить – схожие стили строительства в это время присутствовали и в Германии).
Вернемся к нашему, кирпичному.
Заказ на проектирование данного здания был спущен сверху (сообщил нам источник, который поделился с нами имеющейся информацией о заказе на строительство здания и провел небольшую экскурсию по его интерьерам), строительство началось по поручению Лаврентия Павловича Берии — советский государственный и партийный деятель, генеральный комиссар государственной безопасности (1941), Маршал Советского Союза (1945), Герой Социалистического Труда (1943).
Также, хотелось бы обратить твоё внимание читатель и заставить поразмышлять о том факте, как на политической арене тех времён, смотрелись главы Союза, ведь выглядели они, согласитесь весьма внушительно, приведу ниже фото с международных конференций - военная форма, геройские ордена, звания Маршала, в лице таких лидеров, имеющих за плечами не только звания, войны, а так же волевой опыт в принятии ключевых управленческих решений самой большой страны мира, приказов, распоряжений и указов, в том числе, все наши союзники и оппоненты, знали, о сложившейся репутации внутри страны, которые позже приняли анекдотический характер по всему миру в различного рода комедийных программах (Речь идет о крылатом выражении –«расстрелять»).
В связи с переводом в 1934 году из Ленинграда в Москву Академии наук СССР, встал вопрос обеспечения президиума Академии и её институтов ведомственным автотранспортом. Так и возникла необходимость в постройке специализированной автобазы.
Изначальный проект, основанный на гараже Госплана, был отвергнут заказчиком. Но в конечном итоге, было построено здание гаража на 300 машино-мест, разработанное архитектором Павлом Моргуновым и инженером Юрием Фельзером.
Оно представляет собой четырехэтажное сооружение с корпусом для стоянки автомобилей, оснащенным двумя пандусами для въезда и выезда, которые заключены в цилиндрические элементы на торцах здания. Дополнительно, по бокам находятся четырехэтажные пристройки, предназначенные для административно-хозяйственной части. А сзади корпуса стоянки располагаются ремонтные и механические мастерские с металлическим каркасом крыши и фонарными огнями. Так же на территории здания находились автозаправочные станции, (настоящие бензоколонки) и различная вспомогательная силовая и уборочная техника предназначенная для обслуживания территории.
Весьма интересно то, что здание до сегодняшнего дня используется по назначению, однако его владельцем является уже не Советская Академия наук, а Российская академия наук. Мы не только зашли в это место, чтобы его рассмотреть, но и осмотрели целый гараж, в котором находятся удивительно хорошо сохранившиеся автомобили, списываемые академией, в результате обновления своего автопарка.
Каждое из этих транспортных средств нашло приют под звездами этого чудесного сооружения, как в фильме "Код Да Винчи". Однако нашей целью было не продолжать наслаждаться атмосферой гаража временного покоя, а стремление одержать победу в предстоящих торгах и приобрести несколько единиц из этих двадцати пяти автомобилей.
И мы приступили непосредственно к их осмотру. О котором расскажем во второй части.
Первоисточник: https://autobiography.pro/avtoblog/
======================================================
"Автобиография Про" - автоподбор, выкуп, продажа, восстановление автомобилей, грузовиков, коммерческого транспорта и спецтехники.
Наш сайт: https://autobiography.pro/
Наш YouTube: https://www.youtube.com/@AutobiographyPro/videos
Наш ТГ канал: https://t.me/top_autotrade
Наш Дзен канал: https://dzen.ru/autobiographypro
Наш инстаграм: https://instagram.com/auto_sale_zel