Рабочая неделя продолжается, ожидает меня тяжелый день. Не семипарье, конечно, всего шесть пар, но приятного в этом мало. И погода ещё такая противная, солнца вообще не видно, Сайлент Хилл какой-то, честное слово.
Здравствуйте, здравствуйте, Ваше Величество! Да-да, мы знаем, что утро начинается не с кофе, а с кормления голодных венценосных особ, и можно об этом не напоминать. И фыркать недовольно не надо. Завтрак Ваш уже готов, видите – я наполнил царскую тарелку щедрой порцией заморских яств. И всё, Нюшенька тут же сменила гнев на милость, ласково мяукнула и даже погладить себя позволила. Очень хорошо, ну а я, пожалуй, начну потихоньку собираться.
Прибыл я на работу, началась первая пара. Тихая она была, и, откровенно говоря, никакая. Пришли ко мне четверокурсники, которые никогда не отличались разговорчивостью, и мы с ними писали лекцию. Ну такие вот они – лишний раз слова не вытянешь, что уж тут поделать.
Вторая пара была чуть поинтереснее. Четыре человека из группы рассказали домашнее задание, но не то, что было им задано. Разбирали-то мы философию Нового времени, а юные гении вспомнили и средневековую философию, и античную… Всё не то и не туда.
Ещё одна из девушек сказала нам, что Александр Македонский был философом.
- И почему же ты так решила? – удивился я.
- Ну… У него были свои принципы…
- Так у многих людей свои принципы, но не все же философы.
Получается, я тоже философ, значит. Пойду-ка трактат какой-нибудь напишу, людей озадачу.
Третья пара прошла вполне себе легко, но без перлов на сей раз не обошлось. Например, я впервые в жизни услышал словосочетание «утопленные солнцем». Что это за солнце такое, которое топит людей? Пусть тогда его крокодил из сказки проглотит, раз оно такое плохое.
Как говорится, одна буква решает всё.
«ТрумЭн». Имели они в виду Гарри Трумэна. А прозвучало что-то вроде “true man” – «настоящий мужик».
Четвертая пара уже прошла спокойно и мирно. В общем-то, ничем особенным она не отличилась. Даже перлов никаких не прозвучало.
А пятая пара повеселила только так.
Вышла к доске одна юная дева и начала рассказывать про нормандскую операцию. Говорила она минуты две от силы, чем немало меня удивила.
- И это всё? – недоуменно спросил я. – И как же ты искала информацию, что так мало нашла?
Я взял телефон, собираясь проверить поисковые способности студентки. Искала юная дева, естественно, в Википедии – ну а что вы хотите, товарищи. Не в библиотеке же ей исторические источники перелопачивать, правильно? Не книги же читать, ну в самом деле!
Нашел я нужную статью быстро, открыл, смотрю – а она большая-пребольшая!
Показал я её студентке.
- Ой! А я, наверно, вниз не пролистала, и решила, что это всё…
Ещё на этой паре кто-то из юных гениев назвал Чехословакию Чехоловакией. Ещё одно великое географическое открытие. Васко да Гама на минималках.
А последняя, шестая пара, прошла вполне себе мирно и спокойно, к счастью.