Найти тему
Оса Ф.

Скользкие объятия жены

- Вань, ты когда, наконец-то, глаза свои откроешь? Мало того, что спиваться начинаешь вместе со своей женой, так она еще и рога тебе наставляет!

- Наташ, ты хоть и сестра мне, но за такие разговоры получить можешь! – Иван зло смотрел на сестру и машинально сжимал кулаки.

- Ого, да ты как мужик можешь только со мной себя так вести, а с женой своей рта не откроешь! – Наташа не знала, как достучаться до брата, поэтому была готова идти на крайние меры. – Себя и сына своего хоть пожалей!

- Кого ты жалеешь?! Меня что ли? Да я только рядом с Катей почувствовал себя мужиком! Ты, как хозяйка, в подмётки ей не годишься. И о сыне нашем она хорошо заботиться. Тебе чего надо от нас?!

- Ты мой брат, а Владик мой племянник, я переживаю за Вас. Она тебя околдовала, что ли?

- Ага, ты ещё и ведьмой Катю назови! Не думал я, что ты ко мне так относишься! Не хочу больше даже разговаривать с тобой!

Иван вышел из дома Натальи и на прощание громко хлопнул дверью. Наташа с тоской посмотрела вслед брату и совсем неприлично выругалась. Как оградить брата от его же жены, она не знала. Уговоры не помогали, а попытки открыть глаза, ни к чему хорошему не привели. Иван был словно одурманен, или околдован, иного объяснения у Наташи не было.

Иногда Наташа думала о том, что если бы их родители были живы, то, может быть, они бы смогли помочь Ивану. Особенно мама, у которой в семье был непререкаемый авторитет. Но, в любом случае, эту змею Катьку, надо было давить в самом начале, пока она совсем не села на голову её брату Ивану. Теперь же Наташе казалось, что было поздно.

В их посёлок Екатерина приехала вместе с мужем, который в скором времени променял свою молодую жену на женщину старше него, с которой и стал жить. Многие оставались в недоумении, как мужчина променял такую видную девушку, как Екатерина, на ничем не примечательную женщину средних лет. Екатерина была высокой, худощавой блондинкой с привлекательным лицом, на котором выделялись голубые, как озера, глаза и пухлые, с очаровательным изгибом, губы.

Одна Екатерина долго не пробыла, так как совсем скоро в плену её чар оказался местный, самый завидный холостяк Иван. Иван был высоким, симпатичным, молодым мужчиной, за которым охотилась добрая половина посёлка. Но встречался парень со своей одноклассницей, встречался изредка, даже иногда казалось, что между ними ничего нет. Но, тем не менее, Иван твёрдо знал, что женится на своей однокласснице. Пока не встретил Екатерину. Потом Иван уже не смотрел ни на кого вокруг, кроме своей Кати. Для него теперь существовала лишь одна женщина.

С приходом в его жизнь Екатерины, Ивану казалось, что он зажил полной жизнью. Они были постоянно в самом центре событий, в толпе друзей, знакомых и их знакомых. Тихая, размеренная жизнь Ивана вдруг заиграла яркими красками и стала бить ключом. Катя смотрела на Ваню глазами полными любви и безграничного восхищения. Даже самую маленькую его работу по дому, или в огороде Катя превозносила до небес и очень хвалила.

Наташе Катя не понравилась сразу, она словно почувствовала в ней некую фальш. Катя была довольно мила с сестрой Ивана, но её постоянная наигранность и виртуозное враньё не понравились Наташе. Но Наташа не разрешала самой себе грубо влезать в жизнь брата. Очень скоро Катя и Ваня сыграли скромную свадьбу, и стали жить вместе, в оставшемся после родителей Ивана доме. Наташа не спорила, так как она с мужем и детьми давно жила в своём доме, заботливо построенном мужем Натальи.

Как хозяйка, Катя показывала себя с хорошей стороны, она со страстным пылом начала отмывать и благоустраивать некогда холостяцкие хоромы мужа. Вдоль дома снова, как при жизни мамы Ивана, зацвели пышные шапки цветов. Но, вместе с тем, в доме часто стали собираться компании друзей с выпивкой.

Однажды Наташа пришла к брату без предупреждения, с самого утра. В доме у брата неприятно пахло, на столе сохранились следы вчерашней попойки, возле мусорного пакета частоколом стояли пустые бутылки.

- Как Вам не стыдно? – Наташа грозно спрашивала только что проснувшегося брата и стоящую за ним, в ночной сорочке, заспанную Катю. – Что за гулянки Вы тут устраиваете?!

- Не кричи. Я, вообще-то, уже не маленький ребёнок, и не собираюсь слушать, как ты меня отчитываешь. – С вызовом сказал Иван и поморщился от накатившей, пульсирующей боли в висках.

- А ведёшь себя, как маленький… - продолжала наседать на Ивана Наташа.

- Наташ, как здорово, что ты пришла… - залебезила перед Наташей Катя, - мы как раз тебе хотели хорошую новость сказать…

- Да? Какую же? – С подозрением покосившись на Катю, спросила Наташа.

- Во-первых, Ванечку повысили по работе, а во-вторых… - Катя театрально выждала паузу и закончила, - ты скоро станешь тётей!

Наташа в ужасе уставилась на семейную пару и тихо, будто задыхаясь, спросила:

- Ты беременная и пьёшь?

- Наташ, не делай из всего трагедию! Я немного красного вина выпила и всё. А оно даже полезно для здоровья, кровь обновляется. Это я тебе, почти как медик, говорю. Я немного только не доучилась до врача.

- Ты же говорила, что училась сначала на юриста, потом на парикмахера. Теперь уже и на врача? – Опешила Наташа.

- Да, я многое умею! Поэтому такой замечательный мужчина и полюбил меня, правда, Ванечка? – Катя подошла к Ивану и подхватила его под руку, ласково поглядев на него.

Иван с любовью посмотрел на жену, потом раздраженно глянул на сестру и недовольно буркнул:

- Сами разберёмся в своей семье…

Наташа подошла к брату и твёрдо, с нажимом, сказала:

- Возьми себя в руки!

После того случая, Наташа редко заходила к брату. Но до неё доходили слухи о том, что в семье брата пиршества с друзьями происходят довольно часто. После одного такого застолья, часть которого происходила в бане, Катю, с болями в животе, увезли в больницу. Таким образом, на свет появился крошечный, семимесячный Влад, весом в полтора килограмма.

После рождения Влада, Катя с ребёнком почти два месяца провела в больнице. Да и после этого Влад был очень слабым ребёнком, худеньким, плохо развивающимся. На небольшой период времени застолья в доме почти прекратились.

Влад подрастал, но был так же болезненен. Со временем, пьянки в доме Ивана и Кати возобновились с новой силой. До Наташи стали доходить нехорошие слухи про жену брата. Люди утверждали, что Екатерина всегда старается подливать побольше спиртного мужу, чтобы он быстро заснул. После этого, Катя с большим удовольствием изменяет мужу с его же друзьями и знакомыми.

Наташа никогда не верила сплетням, но, после того, как сама поймала Катю с ближайшим другом Ивана в самый непристойный момент, поняла, что эту женщину уже ничего не изменит. Оставалась всего лишь одна маленькая надежда, что Наташе получится вытащить брата из этого порочного круга.

Уговоры не помогали…

Неожиданно помогла неприятная ситуация – Ивана выгнали с работы за пьянство.

Так как Катя не проработала ни дня в своей жизни, объясняя это заботой о семье, семья осталась, практически, без средств к существованию. Наташа предложила брату ездить в Москву, чтобы работать вместе с её знакомым вахтовым методом. Выбор у Ивана был не большой, и он согласился.

После того, как Иван стал меньше бывать дома, Наташа с некоторым удовлетворением стала замечать перемены в брате в лучшую сторону. Создавалось ощущение, что меньше времени проводя рядом с женой, Иван стал менее зависим от неё, от её мнения, от её чар. И он почти перестал выпивать.

Катя старалась тоже не выпивать, когда муж был дома, но стоило ему уехать на работу, как у неё не прекращались попойки. Влад, которому уже было десять лет, когда папы не было дома, почти всё время проводил у своей тёти Наташи.

Переломный момент наступил, когда, вернувшийся с вахты чуть раньше, Иван поймал жену с поличным на измене. Иван не стал устраивать мордобой, просто разочарованно посмотрел на Катю и вышел из дома.

- Что собираешься делать? – с тревогой спросила брата Наташа.

- Мне не нужна такая жена… - задумчиво сказал Иван и посмотрел на нервничающую сестру, - не переживай сестрёнка, я не собираюсь пачкать о неё свои руки.

- Владика только с этой не оставляй…

- Я сниму квартиру в Москве, сын будет со мной…

Иван забрал сына с собой. Вскоре Иван начал встречаться с хорошей женщиной, с которой, впоследствии, он создал семью. Владу нравится жена папы и он очень полюбил свою сестрёнку, которая родилась в их семье.

Екатерина, не дождавшись развода, на который подал Иван, сгорела в доме родителей Ивана и Наташи. Но в Наташе, почему-то, не было жалости, ни к дому, ни к Кате.