На Монгору в часы пик обещано пустить большее, чем сейчас, число автобусов: об этом, а также о других изменениях в работе транспорта, сообщил глава Сызрани в своем обращении к жителям. Жительница Юго-Западного района обратилась к главе города с просьбой - дать побольше автобусов на Монгору в часы пик, с 7 до 8 часов и с 17 до 18 часов. Казалось бы, Юго-Запад автобусами не обижен: каждые пять минут к остановкам подъезжает очередной «борт». Но в часы пик даже этого количества бывает недостаточно. И переполненные маршрутки пролетают, не останавливаясь, мимо ждущих их пассажиров.
Со слов главы города, до конца года ООО «Техсервис» намеревается приобрести 20 автобусов; ИП «Михеев» - также 20 автобусов, и сам муниципалитет рассчитывает купить 30 автобусов.
- Такая закупка пассажирской техники давно не производилась в Сызрани, -подчеркнул глава города.
После всей процедуры оформления, автобусы должны выйти на линию. В МУП «СПАТП», как ранее сообщалось, часть изношенного транспорта с линии уйдет.
Также главе Сызрани сообщили о плохой работе маршрута №5, проложенного от улицы Декабристов до Юго-Западного района через Нижний Засызран. Напомним, в сентябре на встрече с руководителем транспортного отдела КЖКХ и перевозчиком маршрута №5, жители Засызрана возмущались: на маршрут выходит всего один автобус, он делает только одну поездку в день, а на претензии пассажиров водитель рекомендует «жаловаться Путину».
Тогда, в сентябре, перевозчик Александр Агасян сообщил о приобретении для обслуживания маршрута одной Газели Next и двух ПАЗов. И пообещал с конца октября нормализовать работу маршрута. Пока же, как заверил в сентябре жителей руководитель отдела транспорта Лобанов, на маршрут «низом» вернут маршруты №2 и №5, но только в часы пик. Судя по обращению к главе города, обещанное осталось обещанным, и недовольство жителей не уменьшилось.
Главе Сызрани также было обещано, что с 20 ноября на маршрут №5 будет добавлена одна единица транспорта. И все-таки, несмотря на заверения перевозчиков, Анатолий Лукиенко попросил сызранцев держать с ним обратную связь и сообщить, насколько добросовестно выполнит перевозчик свое слово в этот раз.