На платформе появятся «Зеленые», «Желтые» и «Красные» продавцы.
Популярная торговая площадка «Авито» внедряет рейтинг продавцов. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ». Компания планирует сделать систему цветовой классификации, которая повлияет на их видимость в поисковой выдаче.
Платформа разделит всех продавцов на три цветовые категории: Зеленые» — самые проверенные и надежные продавцы, «Желтые» — допускающие небольшие промахи в работе, а «Красные» — злостные нарушители правил.
На данный момент новый инструмент находится в стадии тестирования и охватывает ограниченное количество пользователей. Однако, начиная со следующего года, он будет внедрен для всех продавцов на платформе.
Тестирование уже показало положительные результаты: в группе покупатели на 5% чаще взаимодействовали с продавцами, получившими положительную оценку.