Я не хотел угрожать.

755 прочитали

Анатолий Геннадьевич вышел из подъезда вместе со своей свитой. Он вместе с юристом сел в свой автомобиль. А двое "решал" в тонированный джип. Юрист хмыкнул. Анатолий Геннадьевич быстро отреагировал.

- Что такое?

- Почему у них тонированный джип? Это прямо клише какое-то. Или у грозных ребят должна быть и такая же машина?

- Ну, а на чём им ездить? На Матизе? Так они в него просто не поместятся.

- Тонировку хотя бы сняли. Настолько глухая запрещена законом.

Анатолий Геннадьевич обернулся и посмотрел на своего юриста.

- Для этого и многого другого у меня есть ты.

Юрист кивнул.

- Хорошо. Пусть устрашают своим внешним видом и машиной.

Через десять минут они были уже у дома Стаса, он жил недалеко от Игоря и Нины. Петлять по городу и долго колесить не пришлось. Домофон не работает, дверь в подъезд открыта. Отлично. Пока всё идёт, как по маслу.

Звонок в дверь. Стас, который считал себя крепким и сильным мужчиной, ничего и никого не боялся. Просто открыл дверь. Только он не учёл, что он крепкий и сильный по сравнению с Ниной, а по сравнению с пришедшими «гостями» - задохлик. Увидев их, самоуверенность испарилась, и он попытался захлопнуть дверь точно так же, как и Нина. Саша- «решала» вздохнул, правда даже его вздох был больше похож на угрожающее рычание.

- Опять…

Он резко потянул дверь на себя, что Стас, сжимавший ручку двери, вылетел и рухнул к ним прямо в ноги. Анатолий Геннадьевич слегка наклонился к нему.

- Добрый вечер, неуважаемый. А мы к вам поговорить по поводу долга пришли.

- Какого долга? Я ничего у вас не брал.

Неожиданно. Они однозначно произвели впечатление, что Стас стал перебирать в памяти, кому и чего задолжал. А о собственных угрозах уже даже ничего и не вспомнил.

Стаса подняли и буквально завели к нему же домой. Прошли вместе с ним на кухню, разуваться не стали.

- Начнём заново. Ты дал в долг своему другу Игорю деньги на открытие магазина. Недавно пришёл к нему домой, требовал отдать долг и как я понял, придуманные тобой же проценты. Угрожал его жене и детям. Диалог вёл не с ним, а почему-то со слабой женщиной, которая не может дать сдачи. Всё правильно?

Стас молчал.

Двое решал нависли над ним с недружелюбным выражением лица точно так же, как он недавно над Ниной.

- Думаешь, это вежливо? Так поступать нехорошо. Нравится угрожать? А если мы ответим?

Стас жалобно посмотрел на Анатолия Геннадьевича, было ясно, кто здесь решает и даёт указания. Двое амбалов постоянно смотрели на него, прежде чем что-то сделать, мужчина в костюме, который держится в стороне – явно юрист, а руководитель – тот что задаёт все эти вопросы.

- Вы кто?

- Друзья Нины.

- Не знал, что у неё есть такие друзья.

- А если бы знал, не пришёл угрожать? Значит так. К Нине ты больше не приближаешься, к её детям тем более. Игорь у тебя в долг взял, а расписку не написал, деньги ты дал наличными, никаких доказательств у тебя нет. Факт передачи денег не оформлен. Договора, где указаны сумма, процент или твоё вознаграждение тоже. Долг они вообще могут не отдавать. Расписки нет – деньги ты подарил. Ты имеешь полное право обратиться в суд, но ты ничего не докажешь и проиграешь.

Анатолий Геннадьевич посмотрел на своего юриста.

- Я всё правильно говорю?

Юрист кивнул и заговорил на профессиональном.

- В случаях, прямо указанных в законе или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность. ГК РФ Статья 162.

Стас посмотрел на гостей с нескрываемым ужасом. Удивительно, как перед слабым и беззащитным ты грозный лев, а когда получаешь достойны отпор, превращаешься в букашку. Как там говорится? Против лома нет приёма, если нет другого лома?!

CanadianGlasses
CanadianGlasses

- Как могут не отдавать? Мы же друзья. Игорь обещал.

- Да. А к друзьям разве так приходят? Ещё раз появишься у них на пороге или обидишь Нину, мы придём снова и разговаривать будем по-другому. Разные неприятности в жизни случаются: кости ломаются, газ протекает, неожиданно автомобили из-за поворота на бешеной скорости выезжают.

Стас что-то невнятное замычал под нос точно так же, как Игорь.

- Ты не мог бы отвечать более разборчиво? Нервы у нас не железные.

- Я говорю…

- Ну!

Стас долго не мог находиться под давлением. Если бы он с друзьями грабил банк, то в полиции сдал бы всех первым, едва бы ему направили лампу в лицо или стукнули кулаком как следует по столу.

- Не хотел я угрожать! Мне вообще это тоже было неприятно. Нина ещё так стояла, глаза на мокром месте, в них страх и ужас. Мне было не по себе от этого. Но это Игорь попросил. Что-то говорил про деньги, что я за этот спектакль тоже сверху получу. Я и согласился. Теперь жалею. Мне жаль.

Анатолий Геннадьевич быстро сложил два плюс два. Он дал Алине деньги на квартиру, потом приходит её сестра, говорит о долге, который не может погасить и угрозах. Наверняка плачет и хватается за голову с вопросом: «Что делать? Мне страшно». Хм.

- Так Нина не в курсе вашей аферы?

- Нет.

- А Игорю как эта блестящая идея в его мозг без извилин пришла?

- Говорит, что тёща подсказала.

- Ясно. Подобные спектакли больше не разыгрывать.

Стас ответил, как провинившийся ребёнок.

- Хорошо. Я больше не буду.

- Вот и отлично.

Анатолий Геннадьевич повернулся к выходу и решительно вышел, его троица за ним. У подъезда он бросил.

- Вы мне больше не понадобитесь. По домам. Евгения с собой прихватите, он жаждет на вашем устрашающем джипе покататься.

Ребята кивнули и сели в машину. Через несколько секунд включились фары и послышался звук мотора. А Анатолий Геннадьевич ещё некоторое время постоял у подъезда. Нет. Он привык, что люди жаждут денег, жестокие и алчные, но когда это близкие воспринимается всё равно болезненно. Кажется, Алина за последнее время очень быстро повзрослеет и станет более циничной. Он набрал её номер.

- Привет. Я разобрался. Это были только угрозы, спектакль.

- Какой спектакль? Зачем?

- Чтобы выудить у тебя деньги. Ты говорила матери про деньги на квартиру?

- Маме? Я нет. Это Паша…

- Ясно. Вокруг тебя мало хороших людей.

- Так это мама всё устроила?

- Да, главный организатор. И Игоря подговорила. Не знаю, что у вас за отношения. Но теперь мне ещё больше жаль, что мы много лет не общались и я слепо верил, что у тебя всё отлично.

- Спасибо за помощь.

- Ты всегда можешь ко мне обратиться. Позвони Нине сама, она не в курсе происходящего, пешка.

- Хорошо.

Алина положила трубку и долго анализировала услышанное. По отношению к себе она ещё могла что-то подобное представить, но к Нине? Ради чего? Денег… Обе дочери уже который день места себе не находят, а всё из-за странного спектакля. Алина набрала номер сестры.

- Нин, переживать не о чем. Это были просто угрозы. Мама договорилась с Игорем, Стаса этого приплели, разыграли сцену, чтобы ты деньги у меня попросила, а я дала.

- Не может быть.

- Ещё как может. В общем спи спокойно, если, конечно, с такими родственниками это вообще возможно.

Для тех кто на моём канале впервые рекомендую прочитать предыдущие статьи, чтобы понять все хитросплетения. Подборка "Алина". У нас интересно. Мы общаемся и делимся впечатлениями о ситуации и героях. Все комментарии с удовольствием читаю и беру во внимание. Каждый читатель может повлиять на сюжет и дальнейшее развитие событий.😊

Статьи, тесно связанная с этой.