«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе»
Эту знаменитую фразу основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс сказал более 25 лет назад, но она становится все более актуальной с каждым днем.
И соцсети сейчас отлично решают эту задачу. Самое главное - это выбрать ключевую площадку для продвижения вашего бизнеса. И чем серьезнее и ответственнее вы подойдете к этому выбору, тем круче будет результат в итоге.
Что влияет на выбор этой самой ключевой площадки?
Самое важное, что нужно усвоить - это то, что на старте продвижения, контента и денег должны быть вложены в эту одну ключевую площадку.
Ну, так что это за площадка?
На сегодняшний день практика показала, что по эффективности и по отдаче этими площадками являются всем знакомая запрещенная соцсеть Запретграм и Телеграм.
И даже несмотря на то, что первая довольно долго уже заблокирована и выход в нее требует vpn-подключения, эта соцсеть переплюнет многие другие в плане продаж и отдачи. Потому что в этой соцсети остались только самые замотивированные и лояльные пользователи, которые являются платежеспособными клиентами различных бизнесов. И заходят они туда с определенными целями - чтобы закрыть свои потребности и решить свои запросы. А те, кто заходили туда поглазеть и развлечься просто покинули ее.
Телеграм тоже постоянно показывает рост - растет количество создателей контента и растет количество пользователей.
Как же определить, какая площадка лучше и эффективнее?
Посмотрите на вовлеченность аудитории - где ваша аудитория активнее всего комментирует, ставит вам реакции, делает репосты и, конечно, лучше всего у вас покупает.
По социальным доказательствам (social proof) люди видят, что у вас очень много комментариев в какой-либо из соцсетей, видят общественное признание других, приходят к выводу, что вы делаете что-то дельное, соответственно подписываются, вовлекаются, покупают.
Поэтому - выберите одну площадку и сосредоточьте свои усилия на ней.
Почему именно Запретgram и Telegram?
Потому что практика уже доказала эффективность этих двух площадок. Именно здесь вы можете получить хорошую отдачу в максимально короткие сроки.
Но, если хотите проверить другие площадки, то я, конечно, не возражаю.
Вы потратите кучу времени, денег, в итоге словите выгорание и … начнете все сначала.
Также вы должны понимать, что тесты других площадок не должны занимать более 20% ваших усилий - времени, бюджета, труда и контента. Не нужно распыляться на кучу площадок, если у вас нету денег. На тесты мы тратим только излишек бюджета. Поэтому можно и нужно тестить и ВК, и Дзен, и Яндекс.Директ, но при условии, что у вас есть на это бюджет. Ставя при этом разных экспертов на развитие этих площадок.
Если же у вас дефицит средств, тогда все вкладываем только в одну площадку. Как говорится - «дьявол кроется в деталях» и «фишка» заключается в том, что если у вас все налажено на ключевой площадке, то даже если, допустим, ваша реклама выйдет дорогая, если где-то исполнители допустят ошибки, то все равно в итоге вам все окупится. Потому что вы уже примерно понимаете конверсию - сколько выйдет вам стоимость подписчика и как она окупится. В тестах же такого понимания нет.
И запомните следующее - если у вас нет времени, но есть бюджет на продвижение и развитие: в этом случае вкладываемся в телеграмм. Если у вас есть время, но нет большого бюджета - вам прямая дорога в запретgram. Если у вас нет ни времени, ни бюджета. Штош… могу только посочувствовать вам )
Работайте по рекомендациям, выполняйте их и конечный результат не заставит себя ждать!
В следующих статьях я разберу отдельно каждую ключевую площадку и их особенности.
В комментариях поделитесь, пожалуйста, как обстоят дела у вас?