Найти тему
Автомир

Им смешно когда осматриваю 20 летний автомобиль с толщиномером

Всем здравствуйте 🤝

Каждый день люди покупают и продают свои автомобили. Кто то предпочитает новый автомобиль, кто то идёт на рынок б/у автомобилей, кто из них более прав ответа нет. Главное что бы покупка была желаемой и не приносила проблем.

Рынок б/у заполняется всё более новыми автомобилями, старые автомобили хоть и классные и надежные, но их с каждым годом становиться меньше.

Если посмотреть, то старых автомобилей ещё много и они вполне хорошо продаются несмотря на возраст, тут самое главное это их состояние. Если за автомобилем хорошо ухаживали, то даже спустя 20-30 лет эксплуатации этот автомобиль не будет доставлять проблем и его не сложно продать, за нормальные деньги. Старые хорошие автомобили продаются не слишком часто и придётся поездить и поискать хороший вариант.

Так мой друг купил очень крутой Опель Омега, в хорошем состоянии и хорошей комплектации. Пришлось попотеть и поездить, но он его нашёл! Кстати более подробно об этой Омеге мы сняли интересный видос, где Олег рассказывает почему он купил именно старый автомобиль.

Вот видосик! https://dzen.ru/video/watch/61dade461901ff788f6a3598

Я часто осматриваю автомобили которые люди хотят купить. Мне надо быть очень внимательным и обращать внимание на всё, абсолютно все мелочи и детали. Для экономии времени и понимания всей ситуации я всегда на осмотр беру толщиномер.

-2

Когда я измеряю кузов относительно нового автомобиля, то никто ничего не говорит! Дело обстоит иначе, когда автомобилям лет 20 или ещё старее. Тут есть много историй и много вопросов от продавцов, типа это старый автомобиль и он точно крашеный, чего тут тыкать? Сейчас опишу коротко пару случаев, а затем и поделюсь своими методами работы.

автомобиль был такой, но не этот!
автомобиль был такой, но не этот!

На продаже старого автомобиля продавец как только увидел у меня в руках толщиномер, он сразу начал жестко критиковать мои методы осмотра. Говорит, что машина старая и смотреть её этим прибором бесполезно. Я в таких случаях не спорю, но продолжаю осмотр своими способами, как только я продолжил, продавец сказал, что мне он этот автомобиль продавать не будет, он закрыл автомобиль и ушёл. Я понял, что автомобиль скорее всего не простой и сделал ещё несколько замеров на задних арках, там толщиномер даже не показывал результат! Слой шпаклевки или чего то ещё был слишком толстым. Такой автомобиль для покупки не интересен.

Это тоже похожий автомобиль
Это тоже похожий автомобиль

Другой случай более жесткий. По телефону продавец много рассказал про машину и если бы все было правдой, то было бы супер. Но обман в этом деле уже стал классикой! Я осматривал автомобиль и попутно общался с продавцом. Иногда наступает момент откровений, это когда продавец сам начинает рассказывать как все было, пусть даже до этого он об этом не говорил. На осмотре я заметил много толстых слоев и даже на крыше. Продавец услышав мои печальные выводы про его автомобиль, решил поделиться историей как он попал в аварию на этой машине и менял на ней крышу, потому что машина несколько раз перевернулась.

Что даёт толщиномер при осмотре старого автомобиля?

Многие думают, что при проверке на экране написано: крашено / не крашено! Это совсем не так, там пишется толщина слоя покрытия до металла. Много шпаклевки и запененные пороги это плохой ремонт, который только внешне прикрывает всю беду, если ремонт не качественный, то очень быстро всё это отвалиться и придётся переделывать, а это дорого. Пусть автомобиль покрашен помимо завода хоть 2-3 или более раз, но если сделано аккуратно и качественно, то покрытие не отвалится.

После ДТП все мнётся и надо выпрямлять и шпаклевать, вот так и появляется этот ремонт. Когда появляется гниль, то надо ей заниматься, иначе появятся дыры и делать их дороже. Легче, дешевле и быстрее запенить дыры и потом зашпаклевать и покрасить, так и готовят автомобиль к продаже многие перекупы.

Приехав на осмотр в темное время суток и даже если автомобиль будет не слишком чистый, с толщиномером быстро понимаешь что было с автомобилем.

Это пожалуй основные моменты которые меня интересуют. Автомобиль может быть старым и окрашенным, главное что бы он был хорошим и имел минимум проблем.

Я пользуюсь разными толщиномерами, но отмечу свои любимые фирмы, это rDevice и Carsys они не дорогие и быстрые, не занимают много места и всегда готовы к работе, даже на морозе.

-5

Кстати на морозе хочется всё осмотреть по быстрее и в этой спешке можно наделать много ошибок.

С появлением этих приборов, много автомобилей автохламов отсеились и на рынке стало больше хороших авто.

-6

Я не знаю, почему у многих все ещё нет своего прибора. Жаль, что все ещё есть много историй, когда покупка принесла сначала радость, а затем разочарование.

Спасибо за внимание!

👋👋👋