Спросите у оперуполномоченного (или следователя), у историка, у юриста: «А кто с кем чаще воюет?». Блюстители порядка ответят «Родичи или партнеры по бизнесу». Историк скажет «Страны-соседи». А юрист даст резюме «Воюют все, кому есть что делить».
Я из претендентов на «нечто общее» (партнеры, соседи, родственники) выбрал именно скандальные «судебные бои» людей родственной «категории»…
«Один дома»: родители сбежали
Родители юного актера, Кристофер Калкин и Патриша Брентрап, когда тому было 15, начали разводиться. При этом оба старались решить денежные проблемы за счет… звездного сына!
Делили то, что им не принадлежит. Маколей, как они (забыв о родственных чувствах) подал в суд. Просил признать его независимым. Он выиграл процесс!
Ну и что! Ему 15 лет – таким деньги не положены. Они перешли на хранение тому, кого он нанял в качестве адвоката. Начал распоряжаться ими в 18 лет…
Девка Миша и мать Вориша
29-летняя американка британского происхождения – Миша Бартон – еще с 17 лет начала сниматься в сериале «Одинокие сердца». А он вдруг окупился «сверх нормы». Исполнители ведущих ролей стали получать баснословные гонорары. Но 17 лет – возраст несовершеннолетний. Деньги могли угодить лишь на карту родителя (опекуна). И тогда Нуала (мать Бартон) быстренько предложила себя и в качестве менеджера, и в качестве бухгалтера.
Миша скурилась и угодила в психиатрическую клинику. Выйдя, поняла: у нее большие проблемы с финансами.
«Где бабло, мама?» – что-то вроде этого спросила Миша у Нуалы.
Заказанный «на стороне» аудит вынес заключение: Нуала потихоньку подворовывала у Миши. Воришка, само собой, призналась и промямлила что-то типа «Мишутка! Я для тебя все, а ты развонялась из-за какой-то мелочи».
Тут Миша и подала в суд, который по всей строгости наказал Нуалу.
Наследство Зыкиной: Сергея ищут?
В многосоставной «ячейке общества» под названием «родственники Зыкиной» Сергея знали все. И любили. А он всех… кинул! К подробностям…
Просторная квартира на Котельнической набережной, драгоценности на 500 тысяч баксов и дача в поселке Архангельском. Это все – имущество, на которое не успела составить завещание Людмила Георгиевна, надеясь, что еще поживет и даже попоет...
Значит, все это «автоматом» надо было разделить на 3 детей.
Однако каким-то хитрым образом (видимо, подсуетился еще до оглашения наследства) все это добился себе в собственность Сергей. 1 из наследников. Екатерина и Георгий выиграли суд против него. На бумаге имеют право воспользоваться своими долями.
Но как? Сереженька продал все одним днем и был таков… Правоохранители ищут его 14 лет. А, может, уже и не ищут вовсе…
Кондратчука посетил Кондратий
Представляете, какой должна быть жадность у человека, чтобы он и вовсе перехотел жить. Чтоб покончил с жизнью лишь из-за того, что не стал наследником газовой империи... Имеется в виду «Транс-Нафта».
У Владимира Кондратчука и так все было хорошо с зарплатой – работал вице-губернатором Новгородщины.
Представляете, родная мать не вписала в завещание! Застрелился, он, разумеется, не сразу. Сначала подал иск в Савеловский суд: оспаривал подлинность документа в пользу брата Михаила. Но суд признал передачу рокового ООО Михаилу Кондратчуку законным. Где правда?
А правда, видимо, в том, что мать не хотела ситуации по которой сыновья перестреляются затем.