Найти тему
Шмидл

Расследование частного сыщика Кейса Хардта - Рубрика Дети Пишут Выпуск 7 - еКнига от Шмидл

Добро пожаловать в рубрику "Дети Пишут". Это творческо-юмористический проект, где мы с вами приоткрываем завесу тайн детских фантазий. Наверняка, многие из вас, кому сейчас за 40 лет, в далекие 90-е, в свои детские годы, когда вам было от 8 до 10 лет или даже больше, обожали заниматься писательством в свободное от школы время. Ваши сочинения включали все ваши фантазии, и вы не давали их читать никому, возможно, только маме или папе. И вот проходит много лет, вы уже взрослый человек, возможно, у вас уже есть семья и дети, и вы находите эти самые рассказы, написанные вами в детстве. Вы о них хорошо помните, но не можете вспомнить, о чем именно они. Вы начинаете их читать, и на вашем лице появляется улыбка. Так давайте же вместе отправимся в детство, возродим наши сочинения и будем смеяться вместе.


РАССЛЕДОВАНИЕ ЧАСТНОГО СЫЩИКА КЕЙСА ХАРДТА
Д.Н.Давыдов (15лет) 1996 год.

Он скромен и застенчив, красив и умен. Самые запутанные преступления он раскроет без труда. Им гордятся, им восхищаются. Да, вы не ошиблись - это Кейс Хардт, частный сыщик.

Вечером, примерно в одиннадцать, в темном помещении музея "изобразительных искусств" медленно отворилась большая железная дверь. Появилось пять черных фигур людей. Один из них подошел к счётчику и врубил свет. Проявились четверо полицейских и директор музея, одетый в черных пиджак. Двое высоких полицейских, держа в руках тяжелую картину, закрытую белой простыней, медленно пошли по длинному коридору. По обеим сторонам галереи висели ценные картины и стояли, для красоты, небольшие экспонаты. Через несколько секунд полицейские и директор дошли до конца галереи и раскрыли картину. Повесив ее на стену они медленно удалились. Перед выходом свет выключил директор. Прозвучал щелчок замка и над дверью зажглась красная лампа сигнализации.

Внезапно в галереи медленно открылось окно. Через него пролезла небольшая тень. Этот загадочный посетитель беззвучно проскользнул к этой картине и незаметно стащил её. Перед уходом из его кармана выпала скомканная бумажка, которая закатилась под статую льва.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ПОСЛЕДНЯЯ КАРТИНА ЭЛИОТА

Я, Кейс Хардт, сидел в своем просторном кабинете на мягком кресле и смотрел по телевизору последние новости:
- А сейчас специальный репортаж, - прокомментировал ведущий программы.
- Здравствуйте, в эфире новости шестого канала, - объявил репортер, комментировавший репортаж возле музея. - Я сейчас стою у музея "Изобразительных искусств", в котором была похищена легендарная картина известного французского художника восемнадцатого века Элиота, стоимостью в двадцать тысяч долларов. Полиция до сих пор всё ещё не нашла улик грабежа. С вами была Эйприл О´Нил шестого канала.
- Похоже, что этому делу нужно заняться Кейсу Хардту, - произнес я про себя.
Затем, одев свою коричневую шляпу и напялив серый плащ, я вышел из кабинета. Засунув руки в глубокие карманы плаща и натянув шляпу на глаза я задумчиво, медленным шагом, шел к музею, чтобы найти какую-нибудь ниточку, которая могла бы привести меня к картине и её вору.

Перед входом в музей стояли репортеры и не давали мне пройти внутрь. Но благодаря полиции через пять минут я был внутри. Вытащив из кармана свою старую подружку лупу, с помощью которой я раскрыл не мало преступлений, я стал тщательно рассматривать все уголки галереи. Но сколько бы я ни старался что-нибудь найти, всё шло коту под хвост, как вдруг мои глаза увидели под белой статуей льва маленькую, завёрнутую в клубок, бумажку. Подняв её, я с нетерпением хотел получше её рассмотреть, но мне помешали. На моё плечо легла чья-то рука. Моё тело от неожиданности вздрогнуло и испуганное лицо невольно повернулось назад. Через секунду я успокоился - это была сержант полиции Эли. Она всегда завидовала моему искусству и таланту расследовать ограбления, и поэтому она решила не давать мне вздохнуть. Я имею в виду, что она ищет любой путь, чтобы унизить меня, как сыщика. Но это у неё на вряд ли выйдет.
- Вы что-нибудь нашли, мистер Хардт? - спросила она.
Моя рука положила улику в карман.
- Да в общем то нет, но если найду, то я обязательно сообщу вам, мисс Эли, - ответил я.
- Ладно, хорошо. А что вы положили в левый карман вашего плаща? - не отступала она.
- Это, да это я записывал данные о картине.
- Правда? Извольте я взгляну?
Я сразу же понял, что попался. А может и нет. У меня в кармане лежало много всяких ненужных клочков бумаги и один из них я отдал Эли. Это меня и спасло. Сержант с подозрением посмотрела на меня и поняв, что и на этот раз попала в неловкое положение, тихо удалилась.

Перед моим уходом музей уже успели опечатать и меня лишь попросили показать своё полицейские удостоверение. На улице я всё ещё думал об этой найденной улике, и чтобы получше её узнать я отправился в ближайший бар, на улице Авеню.
- Что будете пить? - обратился ко мне бармен.
- Пиво, пожалуйста, - ответил я.
Мне подали большую стеклянную кружку с пенным напитком. Белая пенка медленно скользила по кружке на стол. У меня так и потекли слюнки от одного вида этого пива. Я сделал один большой глоток, затем вытащил бумажку и развернул её. Это оказался кусок газетной вырезки. Первое, что я прочел - это заголовок, написанный жирным шрифтом, затем статью:

"
ПОСЛЕДНЯЯ КАРТИНА ЭЛИОТА.
Завтра, в музей “Изобразительных искусств" будет привезена последняя картина знаменитого художника восемнадцатого века Элиота. Она будет выставлена на аукцион за двадцать тысяч долларов...
"

На обратной стороне была надпись, написанная синими чернилами:

"
ул. Марклоса 18. Синий дом, первый этаж. Открыт с 9.00 до 22.00"

- Это адрес музея, - я выпил ещё один глоток пива. - Странно, этот музей знает вся округа. Похоже, что преступник не местный и его вероятно наняли, но кто?
Я аккуратно свернул газетный клочок, положил его в карман, затем выпил остаток пива и вышел из бара. Перед выходом мимо меня промчался мальчик - разносчик газет. В левой руке он держал сумку, а правой размахивал газетой и при этом кричал:
- Последние новости! Из тюрьмы сбежал опасный преступник по кличке Бешеный Пёс! Покупайте! Последние новости! Покупайте!
- Эй, мальчик, - обратился я к нему, - по чём газета?
- Двадцать центов, мистер.
Я дал ему доллар.
- На, держи, сдачу можешь оставить себе.
- О, спасибо мистер! - мальчик побежал дальше. - Последние новости! Последние новости!
Эта газета была тонкой, всего в два листа. Не удивительно, что в нашем городе она самая дешёвая. Мои глаза быстро прочли эту статью. Внезапно я крикнул и одновременно махнул рукой: «Такси!». Около меня сразу же остановилось жёлтая машина, на крыше светилась табличка "такси".
- В полицию, и побыстрее.
Через несколько минут меня высадили у пятиэтажного дома.
- С вам десять долларов, - хриплым голосом произнёс шофёр.
Моя правая рука вытащила из кармана кожаный кошелёк. Отсчитав нужную сумму и отдав её таксисту, я в спешке зашёл в здание.
- Здравствуйте, мистер Хардт, - поздоровалась со мной молодая девушка.
- Здравствуйте, - ответил я.
- Здравствуйте, - поздоровалась со мной ещё одна женщина.
- Здравствуйте.
Я подошёл к лифту.
- О, Хардт, дружище, давно не виделись. Где тебя только черти носили всё это время? - внезапно спросил меня Джони, мой старый друг. Можно сказать друг детства.
- А, Джони. Я как раз искал тебя. Послушай, ты можешь показать мне картотеку тюрьмы "5587" за прошлый год?
- Да, никаких проблем, пошли. А кого тебе собственно нужно найти?
- Одного парня по кличке Бешеный Пёс. Ты знаешь его?
- Что-то знакомое, но не могу вспомнить.
- Здравствуйте, - поздоровалась со мной ещё один человек.
- Здравствуйте, - ответил я.

В кабинете я с Джони рассматривали список имён.
- Роджер, Кэмбал, Картэр, - перечислял я, - Билли, Кэл, а, вот, Сэми по кличке Бешеный Пёс. Родился 18 марта 1901 года. Был осуждён за два убийства и шесть ограблений. В общей сложности отсидел 30 лет. Три раза сбегал, чем являлось причиной увеличения срока осуждения. Последнее место жительства - ферма "Санчеса".
В кабинет зашла секретарша.
- Мистер Мозаг, вас к телефону, - сказала она.
- Соедините, - ответил Джон Мозаг.
- Хорошо.
- Извини, - извинился Джони передо мной и взял трубку. - Аллё! Да, да, конечно, загляни в нижний ящик.
Я подал знак, что ухожу. Джони кивнул головой в ответ, и я вышел из кабинета.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ - ФЕРМА САНЧЕСА

На улице я поймал такси и поехал на ферму "Санчеса". У меня была догадка, что в похищении картины и бегство из тюрьмы Бешеного Пса есть взаимосвязь, поэтому я решил всё проверить. Из-за размытой после дождя дороги такси остановилось в четырёх милях от фермы. Остаток пути я преодолевал пешком.

На ферме Санчеса:
- Наконец то картина моя, - всхлипнут бос шайки по имени Бакси.
- Я сделал своё дело, где мои деньги? - спросил Бешеный Пёс.
- Деньги? Ах, деньги! Ребята, отдайте ему чемоданчик.
В углу домика за столом сидели трое человек, один из них встал, взял чёрный чемодан и отдал его Бешеному Псу.
- Желаешь пересчитать? - спросил Бакси.
- Я тебе доверяю, - ответил Бешеный Пёс.
Я в это время услышал часть их разговора на улице и, как на зло, моё любопытство меня подвело. Позади меня раздался какой-то грохот. В доме всё затихло. Через несколько секунд меня схватили двое огромных парней. Их лица были так ужасны, что любой бы запаниковал. Затащив меня в дом, меня привязали к стулу. Через какое-то мгновение у меня за спиной прозвучал детский голосок:

- А, Хардт. Рад тебя видеть, - обратился ко мне человек маленького роста. Своими пухлыми губами он сжимал дымящуюся, почти докуренную, гавану. - Узнаёшь меня? Это я, Бакси Гнус. Давно не виделись. А ты всё тот же, суёшь свой нос куда не следует. А ведь я предупреждал тебя, что если это повториться, я отрежу твой нос собственными руками. Не отвечаешь? Ну молчи, молчи, это тебе не повредит. Да, и вот ещё что, видишь эту игрушку? - Бакси показал мне часы прямоугольной формы, скотчем приклеенные к коробке из-под обуви. Сбоку виднелись два проводка красного и синего цвета. - Они на вид безобидны, но очень опасны! Хочешь узнать что это? Хорошо, я скажу, это бомба! Когда она взорвётся, ты взлетишь вместе с ней. Надеюсь ты взял с собой парашют? Посадка будет очень жёсткой, ха-ха. Ну я оставляю вас одних наедине, пока Хардт, хи-хи-хи...
Бакси взял картину, завёрнутую в синею простыню и вместе с остальными членами банды быстро удалился. На улице послышался рёв мотора и короткий скрип колёс.

Бакси Гнус удрал, я же, связанный по рукам и ногам, остался в старом деревянном домике. Рядом со мной, тикая, лежала бомба, которая могла взорваться в любую минуту. По моему лбу скатывались капельки пота. Я ничего не мог придумать, чтобы избежать своей судьбы, а время всё шло и шло. Каждая секунда могла быть для меня последней.

Время уже поджимало. Ещё две минуты на часах до момента, когда может оборваться моя жизнь, как вдруг моя правая рука нащупала в кармане моего пальто маленький перочинный ножик, который я как талисман постоянно ношу с собой. Его подарил мне мой отец, на мой девятилетний день рождения. На рукоятке ножа красовалась небольшая гравюра какой-то знатной Леди, а ниже надпись: "Леди Фронкштейн".

Я стал торопливо пытаться одной рукой надрезать верёвку. Ножик был слегка туповат, и поэтому мне пришлось применить зубы. До взрыва оставалось меньше минуты. Я каким-то чудом освободил руки, в спешке развязал ноги и пулей выбежал на улицу. В этот момент раздался хлопок, дом вспыхнул ярким пламенем и разлетелся на куски. От взрывной волны меня отбросило на землю. Перочинный ножик, который выпал из моих рук ещё в доме, приземлился около меня целым и невредимым.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - ЗАХВАТ ЯХТЫ

Я вновь вернулся в белый пятиэтажный дом полиции. Зайдя в кабинет Джони я немедленно обратился к нему:
- Мне нужна картотека на Бакси Гнуса!
Джони вытащил из тумбочки стопку папок и положил их на стол.
- У тебя неважный вид, что-то случилось? - спросил Джони.
Но я ему ничего не ответил, только быстро прочёл нужные мне строки текста и кинулся к телефону:
- Алло, - прокричал я, - мне нужен инспектор Морс! Алло, Морс? Мне срочно нужны люди! Зачем? Я знаю где в настоящее время может скрываться Бакси Гнус! Да, да, тот самый! Хорошо, я выхожу.
Положив телефонную трубку я в спешке вышел из офиса, оставив дверь открытой.

Три полицейские машины остановились в лодочном порту у яхты "Полная Луна". На их крышах беззвучно мигали проблесковые маячки. Двери машин распахнулись и из них выбежало одиннадцать человек, одетые в синею полицейскую униформу. Они быстро выхватили свои пистолеты и нацелились в сторону белой яхты. Последним из машины вышел я. В левой руке держал небольшой громкоговоритель. Я приставил громкоговоритель к своим губам и быстро проговорил:
- Быкси, сдавайся! Ты окружён! Сопротивление бесполезно!
Из яхты никто не выходил. Всё было тихо, как будто на яхте никого и не было.
- Может ты ошибся? - спросил меня инспектор.
- Готов поклясться, что это она. Ведь именно яхту "Полная Луна" Бакси получил по наследству.
- А от кого он её получил?
- Вот этого я не знаю.

Я ещё раз прокричал в громкоговоритель и уже готов был поверить словам инспектора как вдруг в круглых иллюминаторах яхты показались стволы автоматов. Прозвучали выстрелы. Первой пострадала машина KL-387. От трёх попаданий по ней взорвался бензобак. От взрыва пострадал один молодой полицейский. Остальная группа полицейских, в том числе и я, начали вести ответный огонь. Перестрелка продолжалась около пяти минут. Я не очень хорошо умел стрелять, да, это был один из моих плохих качеств, поэтому мои пули редко попадали даже по самой яхте.

Когда огонь немного притих, нескольким полицейским удалось прорваться на саму яхту. Самые неопытные в стрельбе преступники были тут же убиты ими. Люди Бакси были повсюду. Некоторые из них, отстреливаясь, пробегали по крыше яхты. Для кого-то это была последняя пробежка. Наконец половина яхты была взята нами под контроль. Вторую же половину яхты Бакси отдал добровольно, приказав своим людям сложить оружие. Бакси был в бешенстве, ведь он в очередной раз поднял руки в верх, что не любил делать более всего.
- Чёрт возьми, Кейс Хардт! Как тебе удалось спастись?! Я думал ты уже на том свете, поешь чаем свою бабулю! - прорычал Бакси.
- Я подружился со смертью, Бакси, - спокойно ответил я.
На место происшествия прибыло небольшое подкрепление из двух полицейских машин. Бакси и остаток его шайки застегнули в наручники, посадили в несколько машин и тут же увезли в участок.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - ЗАДЕРЖАНИЕ

Комната допроса. Баксти в наручниках сидел на деревянном стуле, ослеплённый ярким светом лампы, направленной на его лицо. Рядом с ним стояли двое охранников из спецотдела.
- Нуу, Бакси, говори! Где скрывается Бешеный Пёс? - строго спросил его я.
Бакси ничего не ответил. Его зловещий взгляд на меня не сходил с места. Я предоставил ему последний шанс уменьшить срок взамен на признание, однако кажется, он не понимал этого или не хотел понимать. Я снова и снова повторял это как заученный текст и через несколько минут дерево дало свои плоды. Бакси приоткрыл рот и еле слышно произнёс:
- Старый склад за городом, возле бывшей текстильной фабрики. Бешеный Пёс скрывается там.
- Моли Бога, чтобы это было правдой.

Тёмная улица. Чьи-то ноги тяжёлым шагом подошли к старому, заброшенному складу. Большой волосатый кулак два раза ударил по железной двери. За дверью послышались шаги.
- Да, кто там? - крикнул человек находящийся внутри.
- Открывай, это Бакси Гнус!
В дверях послышался щелчок замка и глухой звук сдвига засова. Затем дверь отварилась. Человек, открывший двери, хотел что-то произнести, но не успел, как вдруг его схватили и повалили на землю трое полицейских. Это был Бешеный Пёс. Он поднял голову, сжал зубы и сквозь них пробормотал:
- Ааа, это ты! Если ты думаешь, что спасся тогда в доме, не думай, что спасёшься и во второй раз! Хоть у кошки и девять жизней, они рано или поздно все заканчиваются! Когда я выберусь и тюрьмы, я из-под земли тебя достану Кейс! И прикончу тебя, прикончу!!! Ахахахаха....
- Уведите его, - не обращая внимание на его угрозы спокойно произнёс я.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот и всё, на мой взгляд. Бакси Гнус был разоблачён. Также был задержан Сэми, известный как "Бешеный Пёс", который сбежал из тюрьмы. Была обнаружена и возвращена в музей ценная картина знаменитого французского художника Элиота. На старом складе, где прятался Сэми, было обнаружено двадцать пять ящиков кокаина. Это послужило веской причиной для его пожизненного заключения.


Вот и сочинению конец!
А кто до конца прочитал - МОЛОДЕЦ!


Если у вас под диваном завалялась старая школьная тетрадка с рассказами, которые вы написали в детстве и хотите поделиться ими с другими, обязательно присылайте их мне, и я опубликую их на своём канале. По желанию, можно даже под псевдонимом.