Найти в Дзене

Зачем нужны ковши?

Ковши, или специальные спортивные сидения, в автомобили начали устанавливать спортсмены еще несколько десятилетий назад. А сейчас ни зимний дрифт, ни ралли, ни драг уже не обходятся без них. Практический каждый тюнер, который строит тачку, задумывается об установке ковшей. А знаете, почему? Дело в том, что на водительское сидение возложено несколько задач. Во-первых, максимально защитить водителя от травм при аварии, то есть не допустить критическое смещение тела при ударе. Во-вторых, прочно удерживать водителя при спортивных или просто интенсивных нагрузках, чтобы ничего не мешало управлению автомобилем. В-третьих, максимальный контакт с автомобилем. Да-Да, пилот чувствует авто своей ж…. и максимально низкая посадка позволяет делать это более эффективно. Правильный ковш облегает тело водителя как гоночный комбинезон и защищает не только тело, но и шею, и голову. А еще для спортивного или просто доработанного под любительский автоспорт автомобиля очень важен вес. Ковши намного легче об

Ковши, или специальные спортивные сидения, в автомобили начали устанавливать спортсмены еще несколько десятилетий назад. А сейчас ни зимний дрифт, ни ралли, ни драг уже не обходятся без них. Практический каждый тюнер, который строит тачку, задумывается об установке ковшей. А знаете, почему?

Дело в том, что на водительское сидение возложено несколько задач.

Во-первых, максимально защитить водителя от травм при аварии, то есть не допустить критическое смещение тела при ударе.

Во-вторых, прочно удерживать водителя при спортивных или просто интенсивных нагрузках, чтобы ничего не мешало управлению автомобилем.

В-третьих, максимальный контакт с автомобилем. Да-Да, пилот чувствует авто своей ж…. и максимально низкая посадка позволяет делать это более эффективно.

Правильный ковш облегает тело водителя как гоночный комбинезон и защищает не только тело, но и шею, и голову.

А еще для спортивного или просто доработанного под любительский автоспорт автомобиля очень важен вес. Ковши намного легче обычных сидений.

Все в них хорошо, кроме цены. Прайс Recaro приводит в ужас многих, особенно тех, кто собирает вазовскую классику под зимний дрифт. Но не все так страшно.

-2
-3

Мы для вас начали сами производить ковши. И плюсы не только в демократичной цене.

Наши ковши: посмотреть

  • Сделаны из трехслойного стекловолокна с встроенными в конструкцию креплениями, а, значит, они очень прочные и отвечают нормам безопасности.
  • Очень легкие, их вес менее 6 кг, что прилично снизит вес вашего автомобиля.
  • С отстегивающимися подушками, поэтому их можно постирать.
  • Ковши разных размеров -- от M до XL, чтобы водителю разного размера было удобно и безопасно.
  • Можно выбрать любой цвет ткани и строчки. Если хотите, можно даже полностью из эко кожи, что важно для раллийных авто.
  • Универсальные крепления, а, значит, вы можете установить наши ковши практически на любой автомобиль -- от дрифт-корча до злой раллийной Нивы.
  • Подойдут любые четырехточечные ремни, соответственно, не надо ломать голову, что подойдет, и заказывать с примеркой по сто раз.
-4

Для установки вам всего лишь нужно купить крепления. Они идут парой в комплекте и есть в нашем магазине. Ну и купить четырехточечные ремни, которые понравятся вам.

Так что ваш автомобиль может быть красивым, безопасным и удобным. А что еще очень важно – не за космические деньги.

Ждем вас в нашем магазине. Все подскажем, поможем выбрать и дадим гарантию.

Обращайтесь!

Мы в ВКонтакте
Наш Сайт