Найти тему
Уютный камерный SMM

13 вопросов от сммщика к клиенту перед тем, как принять оплату

Сохрайняйте и пользуйтесь!

1. Какой сайт будет рекламироваться?
2. Все ли товары, бренды, разделы будут в рекламе?
3. Есть ли приоритетность запуска, если товаров или услуг несколько?
4. В каком регионе должна показываться реклама?
5. Велась ли реклама до этого? Если да, то какие были результаты? В идеале – получить доступ к данным для анализа.
6. Установлены ли счётчики аналитики? Коллтрекинг? Системы автоматизации? Если да – доступ к ним.
7. Желаемый результат: предельно допустимый СРА, ДРР или ROI с точки зрения бизнеса и идеальные показатели, к которым хочется прийти
8. Необходимый объем обращений с рекламы в месяц
9. Планируемый бюджет. Если четкого нет – хотя бы примерный диапазон
10. Распределение бюджета по категориям товаров или услуг, если их несколько
11. Если ли описание целевой аудитории, ее потребностей и мотивации? Особенно касается сложных продуктов и B2B. Если если есть список конкурентов - тоже показать.
12. Пожелания по объявлениям. Для крупных компаний – фирменный стиль, tone of voice, иные регламенты.
13. Время работы: когда обрабатывают звонки и заявки?

Оформить вопросы можно в бриф либо устно, как удобнее вам и клиенту. Главное, чтобы итоговый вариант был зафиксирован письменно и в итоге согласован клиентом.

Иначе могут начаться споры, память — штука ненадежная :)