Найти в Дзене

Темпераменты в учёбе.

NF Что они познают с наибольшим интересом: Вид учебной деятельности, вызывающие у них наибольший интерес:   NT Что они познают с наибольшим интересом: Виды учебной деятельности, вызывающие у них наибольший интерес:   SJ Что они познают с наибольшим интересом: Виды учебной деятельности, вызывающие у них наибольший интерес:   SP Что они познают с наибольшим интересом: Виды учебной деятельности, вызывающие у них наибольший интерес: #ПочемуМыТакие #ЛичностныеТипы #Психология #Самопознание #ЛичностныйРост #ПсихологическиеОсобенности #ТемпераметрыВУчёбе Если статья была полезна, поддержи канал, подпишись <3
Оглавление

NF

Что они познают с наибольшим интересом:

  • Ценность разных биологических видов для природы и человечества;
  • Способы, позволяющие донести до людей информацию о биологических видах, которым угрожает опасность, и сообщить о необходимости их защищать;
  • Проблемы гуманного обращения с пойманными или охраняемыми животными;
  • Влияние законов и правовых санкций на жизнь людей (не нарушают ли они, в свою очередь, права человека);

Вид учебной деятельности, вызывающие у них наибольший интерес:

  • Писать письма разным людям;
  • Читать книги и делать доклады по теме;
  • Разыгрывать роли, демонстрируя проблемы людей;
  • Произносить речь перед классом;
  • Работать с информацией в малых группах;
  • Разрабатывать способы информирования людей о растениях и животных, находящихся в опасности, или организовывать информационную компанию, чтобы люди узнали о нуждах этих биологических видов.

 

NT

Что они познают с наибольшим интересом:

  • Решение проблем: как собирать и анализировать информацию, относящуюся к биологическим видам, которым угрожает опасность;
  • Исследование поведения: как собирать и анализировать информацию о привычках и нуждах разных биологических видов;
  • Прогнозирование: как оценить варианты развития разных биологических видов с учетом различных условий;
  • Причины событий

Виды учебной деятельности, вызывающие у них наибольший интерес:

  • Самостоятельные исследования в библиотеке;
  • Беседы со специалистом в университете;
  • Чтение книг по данной тематике;
  • Чтение лекций в классе;
  • Дискуссии о плюсах и минусах;
  • Разработка тестов для учеников.

 

SJ

Что они познают с наибольшим интересом:

  • Законы, политику и государственные учреждения, которые занимаются биологическими видами, подвергающимися опасности;
  • Как заботиться о пойманных животных;
  • Как собирать и систематизировать данные, связанные с привычками и нуждами разных животных;
  • Учет различных животных - сбор и хранение информации;
  • Распространение информации среди населения;
  • Новые законопроекты, необходимые для усилено мер защиты.

Виды учебной деятельности, вызывающие у них наибольший интерес:

  • Запись информации;
  • Поиск информации в библиотеке;
  • Опросы с целью получения информации - разработка формата опроса, то есть списка вопросов, которые надо задать разным людям;
  • Беседы на заданную тему классом
  • Сбор информации у правительственных учреждений и включение ее в документы.

 

SP

Что они познают с наибольшим интересом:

  • Как найти и поймать животное;
  • Как построить заповедники и комплексы для содержания различных животных;
  • Как бороться с браконьерством;
  • Современные методы проведения законов в жизнь.

Виды учебной деятельности, вызывающие у них наибольший интерес:

  • Беседы с людьми;
  • Просмотр фильмов по данной тематике;
  • Посещение заповедников, фото- и видеосъемки по данной тематике для показа в классе;
  • Рисование схем и иллюстраций к теме;
  • Создание макета заповедника.

#ПочемуМыТакие #ЛичностныеТипы #Психология #Самопознание #ЛичностныйРост #ПсихологическиеОсобенности #ТемпераметрыВУчёбе

Если статья была полезна, поддержи канал, подпишись <3