Эта основанная на правдивой истории криминальная драма 70-х годов о полицейском под прикрытием, внедренном в ряды мафиози, первоначально вышла в США под названием The Gemini Lounge; по какой-то причине для Великобритании она была переименована в Inside Man, но ни в коем случае не стоит путать ее ни с отличным фильмом о грабежах 2006 года, снятым Спайком Ли, ни с недавним сериалом Netflix с Дэвидом Теннантом в главной роли. И хотя фильм просто заимствует названия более удачных фильмов, в его связи с фильмом Мартина Скорсезе "ГудФеллас" есть что-то почти суперфанатско-сталкеровское. Это ни в коем случае не ремейк, вокруг него вращаются совершенно другие персонажи и другой сюжет, но он каким-то образом делает дешевую караоке-версию ритмов, фраз, внешнего вида и общей атмосферы "ГудФелласа".
Это прослеживается во всех элементах фильма, начиная с обстановки среди мафиози высшего звена, разъезжающих на огромных бензиновых автомобилях 1970-х годов и занимающихся рэкетом, и заканчивая использованием стоп-кадров и закадрового голоса Эмиля Хирша в качестве рассказчика-протагониста; тембр голоса Хирша настолько близок к тембру Рэя Лиотты в "ГудФелласе", что кажется, что между ними всего пара гармоник. Существенная разница, помимо того, что режиссер и актер второго плана Дэнни Абекасер - не Скорсезе, заключается в том, что фильм снят с мизерным бюджетом, все действие разворачивается на двух-трех съемочных площадках, и явно не было денег даже на песню Bay City Rollers, не говоря уже о номере Rolling Stones, в саундтреке. Кроме того, в диалогах нет ни музыкальности, ни развязности "ГудФелласа", ни чутья на детали и остроумие.
Тем не менее, это не совсем нежелательный фильм. Хирш, который в наши дни повсеместно снимается в малобюджетных фильмах, находится в отличной форме в роли Бобби Белуччи, детектива полиции Нью-Йорка, которого отправляют на работу в офис после того, как он нападает на мужчину, которого застает целующимся с его женой. Потеряв карьеру, Бобби поступает еще хуже и избивает парня в общественном туалете - преступление, которое окупается тем, что позволяет ему встретиться с местным наркоторговцем Крисом (Джейк Каннавале), который сам участвовал в драке с жертвой избиения. Увидев возможность внедриться в ветвь преступной семьи Гамбино, к которой принадлежит Крис, Бобби уговаривает своего шефа полиции (Бо Дитл) поддержать его, когда он будет работать под прикрытием и станет частью их команды. Естественно, он оказывается слишком глубоко втянутым и сам совершает преступления, столь же чудовищные, как и те, которые он призван остановить.
Абекасер явно влюблен в свой актерский состав, он создает витрину для целого ряда прекрасных характерных актеров, все они максимально усиливают свой акцент и наслаждаются собой. Конечно, в этой истории преобладают мужчины, но Люси Хейл производит впечатление барменши, которая неравнодушна к Бобби. Тем не менее, в итоге фильм выглядит как подделка более качественного продукта, как нечто, что один из этих парней продавал бы из багажника своей машины.