Всем привет! Зарубежная техника в СССР не была редкостью: многие модели, работавшие на великих стройках, закупались у дружественных стран соц. лагеря, а также у Западной Европы. Но свою лепту вносила и Япония, поставляя тяжелые грузовики для дальневосточных регионов. Последняя из этих машин – Nissan Diesel UZA-520. Выпуск нашего героя начался в 1990 г. До него японский автогигант производил тяжелые грузовики совместно с фирмой Komatsu, которая в свою очередь отвечала за двигатели. Но в этот раз модель разрабатывалась полностью на заводе Nissan, и на нем же произвели для машины собственный дизельный мотор объемом около 17 л и мощностью 340 л. с. При этом основные агрегаты оставались неизменными, как не изменилась и грузоподъемность – машина по-прежнему была рассчитана на 12 т груза. Кабина водителя тоже изменилась незначительно – внутри по-прежнему было три полноценных места, необходимый набор приборов, простой руль и рычаг 6-ступенчатой коробки передач. Лишь отделка панели стала более
Nissan Diesel UZA-520 – последний японский лесовоз в СССР
14 ноября 202314 ноя 2023
1768
1 мин