Соня решила следующий день посвятить путешествиям и попросила Кадана утром отвезти ее в Сад Цветов, а после в Океанариум. Билеты купила заранее по интернету и вдоволь нагулялась одна со своими мыслями по расчудесным аллеям и вдоль огромных аквариумов. Жара напрочь отбивала аппетит, а вот пить хотелось постоянно. Временами побаливала голова, однажды девушка чуть не потеряла сознание. Но к счастью это случилось у машины и Кадан смог ее подхватить, когда она закачалась и схватилась за голову, подходя к авто.
- Соня, вам плохо? Что с вами? – Встревожился Кадан.
- Ничего, просто голову напекло, я в парке ходила без шляпы. Забыла взять с собой.
В Океанариуме все прошло гладко, никогда ещё Соня не видела такого разнообразия подводного мира и людей бесстрашно кормящих акул или плавающих рядом с ними. Даже счет времени потерялся, только трезвонивший мобильник голосом Кадана вернул ее к действительности и заставил сообщить, что с ней все хорошо, выставка очень интересная и хочется подольше посмотреть. Даже фигуры из цветов в парке в виде самолета или лица девушки восхитили меньше чем рыбы и обстановка в которой они живут в своих бассейнах.
Соня выбралась на улицу уже затемно, попросила прощения у Кадана за долгое отсутствие. На что он улыбнулся и загадочно сказал - «Дубай».
Уставшая путешественница заказала еду в номер и купила электронный билет, чтобы завтра отправиться в детский парк - покататься на каруселях. Лучано снова себя никак не проявил. Уж не случилось ли чего, думала она. Звонок Алле известности не добавил, она сообщила, мол уже дня два не общалась с парнем. И даже была немного расстроена, что он пропал из ее будней. Ну, может по работе проблемы – осенило девушку, вот и уехал по делам. Нет смысла переживать - я ведь ему никто.
Парк порадовал разнообразием экспозиции от деревни Шрэка до Отеля "Трансильвания". Разнообразного мороженного было съедено много и выпито несколько бутылок воды. Выходя из павильона со смурфами, Соня невольно порадовалась всему увиденному за эти дни. Как все однако переменчиво на свете, три года назад она ночевала на лестнице в подъезде и голодала, а сегодня… Закончить мысль девушка не успела, в глазах потемнело и она упала, не почувствовав боли, провалившись в темноту.
В нос ударил сильный запах непонятного происхождения. Открыв глаза, Соня увидела склонившихся над ней людей и говорящих на разных языках. Кто поднес к ее носу пузырек с нюхательной солью. Очевидцы наперебой спрашивали, что с ней. Из всего многозвучья Сонино ухо зацепило фразу по смыслу напоминающую, что у нее солнечный удар или может быть леди "в положении".
Соня крепко взяла протянутую руку, встала, осмотрела окружающих, попыталась убедить, что у нее все хорошо, хоть это и не было правдой. В сопровождении счастливой парочки парня с девушкой лет шестнадцати, говоривших на английском, она добралась до ближайшей лавочки в тени и попыталась привести мысли в порядок. Через тридцать минут Соня смогла встать и медленно, время от времени занимая место на скамейках под густой листвой деревьев, стала двигаться к выходу. Ушиб о ступеньку на крыше не давал о себе забыть.
- Ничего, отлежусь завтра, а там и дом родной не за горами. В России и Венгрии стены помогут выздороветь. И Бруно будет рядом. Попрошу Жужу его привезти, этот миляга поднимет на ноги кого угодно.
Кадан нервно прохаживался у машины и то и дело куда – то звонил. Как потом выяснилось, звонки были Соне, но девушка не могла их слышать. От постоянно снимаемых фото, видео телефон разрядился и не мог сообщить хозяйке, что ней беспокоятся и переживают. И не без повода, как оказалось.
Говорить о приступе Соня не стала, просто попросила отвезти в отель и пожаловалась на жару.
Она убедила Кадана не приезжать завтра и отвезти ее только к самолету через день, сказав, что будет собираться, отдыхать перед полетом. Парень грустно кивнул - обещал не беспокоить.
Телефон скоренько зарядился, а Соня так и не могла встать с дивана – голова кружилась, тошнило, все плыло перед глазами.
В дверь по традиции настойчиво стучали, держась за мебель, опираясь на стены она с трудом доползла, чтобы открыть. А когда открыла, не удивилась, Лучано собственной персоной лучился ослепительной улыбкой и держал в руках корзиночку с цветами.
- Позволите войти? – Вежливо спросил гость.
Соня беззвучно кивнула, а затем упала. Он не успел ее подхватить, но бережно поднял на руки и отнес на диван. Поставил рядом цветы и предложил:
- Я думаю, тебе надо в больницу, давай отвезу!
- Я не местная, что они могут сделать бесплатно?
- Ну, не знаю укол или лекарство, какое – то дадут. Нельзя же так мучатся. Кстати цветы тебе.
- Лучано, спасибо! Я вроде ничем не заслужила.
- Ну, я пропал неожиданно, и я чувствую себя виноватым…
- Ты не должен, это пустое Лучано. Я и так благодарна тебе – ты спас мне жизнь.
Лучано примостился на коленях рядом с диваном и как – то грустно вздохнув, сказал:
- Соня, я должен тебе открыть правду. Два дня ушло на то чтобы решиться на это.
Внезапно взгляд его заблестел влагой, лицо приняло неестественно серьезный вид и, опустив взгляд в пол, он вымолвил:
- Соня Бабаева! Ты самая потрясающая девушка из тех, что я встречал, и я по уши в тебя влюблен. Я понимаю, что у тебя в сердце другой человек, но готов пойти на многое, чтобы заслужить твою любовь и сделать тебя счастливой! Примешь ты это или нет – решать тебе! Прошу одного - не прогоняй меня и дай возможность помочь. Я ничего не требую, просто разреши помочь…
Лучано выдохнул, словно скинул давящий на плечи груз и посмотрел на Соню.
- Соня, Сонечка, Соня…
Помощь прибыла через пять минут - в отеле был врач. По его настоянию Соня должна была отправиться в больницу.
- Стойте ничего не надо, я сама медик. У меня, скорее всего, сотрясение мозга первой или умеренной степени тяжести, мне нужен покой. – Попыталась объяснить девушка. Но слушать никто не стал, а через несколько минут она уже катила вместе с медиками и Лучано в клинику.
Снова осмотр, обследование на незнакомом оборудовании, снова ничего определенного. Но приняв во внимание, что Соня должна перенести перелет и добраться до Венгрии, доктора выдали заключение о болезни и пачку таблеток, которые должны были помочь больной преодолеть дурноту до прибытия домой.
Лучано дождался Соню, а усадив девушку в такси услышал:
- Лучано ты потрясающий человек, я благодарна тебе и очень хочу, чтобы у вас с Аллой сложились крепкие отношения…
В недоумении парень ошарашено посмотрел на спутницу и понял, Соня потеряла сознание до того как он открылся ей.
Дальше тут