Найти тему

Мы пойдем своим путем!

Как применить новые знания каждый выбирает сам. 

Сегодня своей стратегией  в трудоустройстве делится одна из лучших учениц - Лариса Коваленко.
Как применить новые знания каждый выбирает сам. 

Сегодня своей стратегией  в трудоустройстве делится одна из лучших учениц - Лариса Коваленко.-2

Как применить новые знания каждый выбирает сам.

Сегодня своей стратегией в трудоустройстве делится одна из лучших учениц - Лариса Коваленко.

В удаленку я пошла обдуманно, чтобы побольше находиться с мамой.
Она у меня старенькая, хочется побыть с ней рядышком подольше.
А вообще я - пенсионерка и индивидуальный предприниматель.
Занимаюсь вентиляцией и кондиционированием. Есть свой магазинчик на строительном рынке. Мечтаю открыть свой бизнес на маркетплейсах. Прямо заболела этой идеей. Я, хоть и предприниматель, но маркетплейсы для меня - новое. Поэтому у меня был свой план входа.
Прежде, чем открывать свой бизнес, я решила сначала выучиться на менеджера, поработать, набраться опыта у других продавцов, а потом уж заводить свой товар на маркетплейс.
В общем, хотела сделать все возможное, чтобы потом плодотворно начать работать как селлер.
___
Первый курс “Менеджер по работе с маркетплейсами” мне оплатил сын. И сказал, что будет контролировать мои оценки, чтобы училась на пятерки.
Хоть и не принял мое желание всерьез, думал, что я поиграюсь и брошу.
Дальше я уже сама. Прошла курс по компьютерной грамотности, Озон и аналитику. Надо же быть максимально подкованной! А в трудоустройстве пошла своим путем!
У себя в городе нашла людей, которые хотят выйти селлерами на Валберис и предложила им сделать это вместе. Решили объединиться, открыть кабинет поставщика и работать. Договорились, что я, как менеджер, буду применять свои знания, заводить и продвигать их товары. Помогать им и нарабатывать свой опыт. Благо, база навыков у меня отличная!
Первый месяц буду работать “на общественных началах”, а со второго за оплату. Все только “за”. Двумя руками и ногами. Оставалось определиться с товаром. У каждого из них уже есть свой магазин на рынке. Торгуют обувью, женской и мужской одеждой. Но, товары единичные, ними на маркетплейс не выйдешь. Туда надо большие вложения делать.
Предложила им горячку не пороть, а сначала поискать, с чем и как мы можем выйти, чтобы меньше вложений было. Деньги сейчас всем тяжело достаются.
Стали ездить по нашим оптовым рынкам, смотреть товар.
Я, по ходу, изучала склады, просчитывала, как выгоднее работать: по ФБО или по ФБС. Остановились на детской теме. Решили начать с копеечного товара: заколки, резиночки, бантики, носочки - на мелочевке можно большую накрутку делать. Думаю, будем что-нибудь интересное придумывать, наборы собирать. У меня фантазии в голове много. Уверена, что у нас это пойдет. А потом раскрутимся и увеличим обороты.В общем, планируем, готовимся, настраиваемся…
А тут, раз, и курс для селлеров подоспел! Я, естественно, уже там.
И поняла, что под руководством опытного продавца подбирать товар гораздо проще и легче. Столько интересных идей появилось! И вложений больших не нужно. Понятно, что дело пошло быстрее. Товар уже закуплен и едет с Китая!
___
Лена, спасибо Вам и Вашей команде за знания которые вы нам даете, за то, что делитесь опытом, за поддержку!!!
Я очень рада, что попала в число ваших первенцев селлеров, которым вы дарите дорогу в новую интересную жизнь!!!
Успехов Вам в вашем нелегком труде, роста и побед!!!
С глубоким уважением к Вам, потенциальный селлер, Ваша ученица Коваленко Лариса.