Найти тему

«Расследование убийства. Мотив. Целевая аудитория» Все это помогает мне в бизнесе

Оглавление

Говорят: «Не суди человека по словам, а суди по поступкам»

Правильно говорят.

Но у меня другое мнение. Включаем детективов и открываем бюро расследований. Разберемся, кто прав.

История 1

Маньяк, который выслеживает свою жертву. Готовит преступление. Просчитывает каждую деталь, чтобы ему ни что и ни кто не помешал. Его поймали и вынесли наказание — лишение свободы.

История 2

Парень с девушкой гуляли по набережной. Вечер, никого из прохожих. Двое пьяных начали приставать. Наш парень спортивной подготовки, на рассчитав свои силы от неожиданной наглости и опасности, убивает одним ударом одного из наглецов. Ему тоже вынесли наказание — лишение свободы.

История 3

Компания друзей. Веселье, шампанское, песни, танцы. Вдруг завязывается драка между двумя закадычными друзьями. Один бьет другого. Этот другой падает и как потом выяснилось, больше не встал. Никогда. А первый, ничего не подозревая, обиделся и уехал домой на такси. И этого «герою» тоже посадили.

Подытожим.

Три поступка с одним исходом — убийство человека. Наказание неизбежно. А как по-другому? Каждый отвечает за содеянное.

Но в каждом случае присутствует еще что-то такое, что хочется уточнить, поставить какое-то свое НО, что-то договорить, в чем-то докопаться.

Есть такое ощущение?

Есть, конечно.

И это, конечно, мотив.

Как так получилось? Что было в голове, какая цель? Какие мысли?

Потому что мотив и цель важнее самих поступков!

От вопроса «зачем» все зависит. Этот вопрос управляет смыслами, методами, инструментами, действием.

Зачем ты ходишь на работу?

Думаете, простой вопрос? А гляньте на варианты:

  • один, чтобы не умереть с голоду, зарплаты хватает на еду и основные выплаты по счетам
  • второй, чтобы купить одежду получше, познакомиться с женщиной, ходить с ней в рестораны
  • третий, чтобы не быть дома, общаться с коллегами, заняться хоть чем-нибудь
  • четвертый, чтобы приносить пользу обществу, помогать людям, чувствовать себя нужным
  • пятый, чтобы сделать карьеру, поднять свою самооценку, добиться успеха, стать кем-то значимым

Как вам мотивчики? Оказывается, разные.

Да, мотив важнее смыслов, поступков, методологий, даже ситуаций.

Поэтому, всегда ищите мотив.

  • Особенно, когда придумываете продукт, чтобы продать.
  • Особенно, когда анализируете целевую аудиторию, чтобы понять, кому продать.

Когда клиентам задаете вопросы и уже слышите ответы, подумайте об их мотивах.

В мотиве всегда зашиты страх и выгода. Ищите!

И тогда вы все поймете в этой жизни. Тогда у вас ни одного вопроса не возникнет — ни в жизни, ни в бизнесе.

Но свои 20 вопросов, которые помогли мне продавать в своем блоге, я вам все же покажу. Кликайте и забирайте себе, если вы ведете бизнес через соц сети.

Обняла Наташа про онлайн продажи