Говорят: «Не суди человека по словам, а суди по поступкам»
Правильно говорят.
Но у меня другое мнение. Включаем детективов и открываем бюро расследований. Разберемся, кто прав.
История 1
Маньяк, который выслеживает свою жертву. Готовит преступление. Просчитывает каждую деталь, чтобы ему ни что и ни кто не помешал. Его поймали и вынесли наказание — лишение свободы.
История 2
Парень с девушкой гуляли по набережной. Вечер, никого из прохожих. Двое пьяных начали приставать. Наш парень спортивной подготовки, на рассчитав свои силы от неожиданной наглости и опасности, убивает одним ударом одного из наглецов. Ему тоже вынесли наказание — лишение свободы.
История 3
Компания друзей. Веселье, шампанское, песни, танцы. Вдруг завязывается драка между двумя закадычными друзьями. Один бьет другого. Этот другой падает и как потом выяснилось, больше не встал. Никогда. А первый, ничего не подозревая, обиделся и уехал домой на такси. И этого «герою» тоже посадили.
Подытожим.
Три поступка с одним исходом — убийство человека. Наказание неизбежно. А как по-другому? Каждый отвечает за содеянное.
Но в каждом случае присутствует еще что-то такое, что хочется уточнить, поставить какое-то свое НО, что-то договорить, в чем-то докопаться.
Есть такое ощущение?
Есть, конечно.
И это, конечно, мотив.
Как так получилось? Что было в голове, какая цель? Какие мысли?
Потому что мотив и цель важнее самих поступков!
От вопроса «зачем» все зависит. Этот вопрос управляет смыслами, методами, инструментами, действием.
Зачем ты ходишь на работу?
Думаете, простой вопрос? А гляньте на варианты:
- один, чтобы не умереть с голоду, зарплаты хватает на еду и основные выплаты по счетам
- второй, чтобы купить одежду получше, познакомиться с женщиной, ходить с ней в рестораны
- третий, чтобы не быть дома, общаться с коллегами, заняться хоть чем-нибудь
- четвертый, чтобы приносить пользу обществу, помогать людям, чувствовать себя нужным
- пятый, чтобы сделать карьеру, поднять свою самооценку, добиться успеха, стать кем-то значимым
Как вам мотивчики? Оказывается, разные.
Да, мотив важнее смыслов, поступков, методологий, даже ситуаций.
Поэтому, всегда ищите мотив.
- Особенно, когда придумываете продукт, чтобы продать.
- Особенно, когда анализируете целевую аудиторию, чтобы понять, кому продать.
Когда клиентам задаете вопросы и уже слышите ответы, подумайте об их мотивах.
В мотиве всегда зашиты страх и выгода. Ищите!
И тогда вы все поймете в этой жизни. Тогда у вас ни одного вопроса не возникнет — ни в жизни, ни в бизнесе.
Но свои 20 вопросов, которые помогли мне продавать в своем блоге, я вам все же покажу. Кликайте и забирайте себе, если вы ведете бизнес через соц сети.
Обняла Наташа про онлайн продажи