Портфель наших СТМ (собственных торговых марок) насчитывает уже 25 брендов и более 5000 наименований продукции, и эти цифры продолжают расти. Сегодня мы расскажем чуть больше о собственном производстве 👇
Заботимся о вашем доме и экологии
В 2021 году мы запустили свой экологичный бренд бытовой химии Gardenica. В линейке собраны средства для стирки и уборки дома.
Вся продукция бренда имеет экомаркировку «Листок жизни», которая подтверждает, что:
- формулы всех средств являются биоразлагаемыми и не токсичными для водных организмов;
- средства не содержат опасных для человека компонентов, в том числе фосфатов, фталатов, активного хлора, тяжелых металлов и иных опасных веществ;
- в составе нет красителей и ароматизаторов;
- упаковку можно сдать на переработку;
- коробки для транспортировки созданы из сырья из возобновляемых лесов.
Наши СТМ бьют рекорды по продажам
В «Магнит Косметик» наши подгузники «Каспер» и NaNi обошли американский бренд Pampers, ставший уже именем нарицательным. Мы рады, что наши технологии производства соответствуют ожиданиям одной из самых требовательных аудиторий — мамам малышей.
Создатели ароматов
Весной наш бренд Stellary пополнился духами Candy glam из семейства восточных ароматов и Mystery garden с цветочными нотами. К концу 2023 года мы планируем добавить ещё четыре новых аромата, включая лимитированную коллекцию, созданную совместно с парфюмерами из Италии.
Эксперты премии Private Label Awards отмечают наши успехи в производстве собственных торговых марок. В этом году мы получили две награды:
- Beauty Bomb был признан лучшей СТМ парфюмерно-косметической сети и дрогери.
- NaNi стал лауреатом в номинации «Совместный проект ритейлер-производитель».
Какие отечественные бренды вы покупаете в «Магните»? Пишите в комментариях и ставьте лайк статье ❤️