Эллиот искусно скрывал улыбку, он чувствовал искренность...
— Посиди тут. Я должен подготовить всё, что запланировал для тебя сегодня. Хочу довериться тебе, - закрывая дверь, произнес он после длительной паузы.
— Надеюсь, не зря...
Джой сидела на кровати и, как обычная девочка, краснела и смущалась от воспоминания первого поцелуя.
Да, он не здоров. Для всех людей страны или даже мира он чудовище, но именно сейчас он был самым нормальным чем большинство людей, которых она знает.
Был период в его жизни, когда ему никто не помог, в итоге он стал таким. Даже если бы сейчас он согласился на лечение, общество не сможет его принять, как бы он не старался. Поэтому он полностью отдался своему внутреннему зверю. Если бы она могла ему помочь! Но даже если он сдастся полиции, слово старшеклассницы ничего не будет стоить.
— Я не подорву то, что и так трудно заработать.
Это очевидно, что она ходит по лезвию бритвы или по тонкому льду, но кто знает, а вдруг именно сегодня он потеряет свое истинное я? И завтра она не проснется или не успеет заснуть.
Джой внимательно рассматривала скромную комнату: старинный шкаф, две потертые временем прикроватные тумбы, обои в цветах пиона пастельного оттенка. Кровать, на удивление очень мягкая, ничем не пахла. Даже если Эллиот ночует тут, создавалось ощущение что это не его комната. На комоде она заметила целую коллекцию самых разных фарфоровых статуэток: птички, гномики, люди, собачки.
Все было чистым и аккуратным, чувствовалась забота, тепло и уют, словно в этом доме всегда ждут гостей.
Вряд ли можно предположить, что Эллиот большой любитель устраивать званые ужины или тематические вечеринки. Что зря, готовит он отменно и мог бы стать отличным поваром.
Прошел час-второй. Близился закат. Джой была готова задремать, но дверь широко распахнулась.
— Всё готово. Спасибо, что сдержала обещание.
— Куда идём?
— Прости, но обратно в подвал. Думаю, что скоро я доверюсь тебе окончательно. Но инстинкт самосохранения самый сильный, даже не осознавая этого или не желая, ты можешь попытаться сбежать. Я не хочу, чтобы тот, кого я старательно сдерживаю, охватил мой разум раньше, чем я это почувствую.
— Я поняла.
Джой поднялась с постели. Сил стало значительно больше, она отдохнула и подзарядилась атмосферой домашнего уюта. Идти в подвал не хотелось, но не стоит настойчиво уговаривать оставить её тут, со временем он сам ей это предложит.
Эллиот провел её тем же маршрутом, гостиная, кухня, дверной проём...Подвал.
Постельное бельё он поменял на чистое, куски бетона, оставшиеся от её попыток пробить стену, были убраны. Справа у стены на маленьком раскладном столике стояло что-то накрытое шелковой фиолетовой тканью, с кухни тянулся шнур от удлинителя.
Что же там? Похоже на коробку с неизвестным содержимым. Скорее всего еда...
Чудесный запах попкорна, хот-дога... В животе заурчало...
— Кто-то проголодался?
— Запахи виноваты, - смутилась Джой.
— Еда чуть позже, но сначала я сделаю то, что обещал.
— Что?
— Показать номер, а точнее, тебя ждет увлекательное мини-шоу.
— Здорово!
— Прошу подождать меня ещё пару минут.
Он оставил дверь открытой. Пробежал вверх по лестнице, схватив с собой коробку. Джой села на матрас, скрестив ноги. Она почувствовала себя ребенком в ожидании магии...
Эллиот вошел в подвал в костюме фокусника: цилиндр, очки, черная рубашка с белым платком, черные джинсы, шелковый плащ.
— Дамы и господа! Сегодня на сцене Элл НЕВЕРОЯТНЫЙ. Чем больше вы аплодируете, тем больше вы будете потрясены происходящим.
Джой улыбалась и встретила артиста аплодисментами. Эллиот показывал различные захватывающие трюки с картами, платками, голубем... Она хлопала в ладоши и смеялась, кормила семечками голубя, смотрела его номера словно она не в подвале, а в концертном зале, а Эллиот настоящий профессионал.
— Спасибо невероятной публике, - произнес он в конце своего шоу.
Джой аплодировала и посвистывала...
— Спасибо, это было действительно очень круто! Не думала, что у магии нет возраста.
— Тебе спасибо, милая! Выступать для тебя было одно удовольствие.
Перейдем ко второй части сегодняшнего вечера…
Ловким и привычным движением руки Эллиот смахнул шелковую ткань и обнажил старенький, пузатый, цветной телевизор вместе с видеомагнитофоном и множеством разных кассет.
— Ничего себе! Но это всё равно не перекроет эффект от твоего шоу...
— Выбирай, сегодня твой день, - улыбался Эллиот.
Джой моментально подскочила и стала перебирать кассеты - одну, вторую, третью, в основном мультики и комедии, но это было даже здорово.
Она наткнулась на свой любимый фильм детства, вставила в проигрыватель и как счастливый ребенок прыгнула на матрас. Эллиот освободил от накидки поднос с закусками. Девушка не ошиблась - попкорн, хот-доги, газировка, и маленькое кремовое пирожное со свечкой – всё, что нужно для просмотра фильма. Эллиот зажег свечу и поднес пирожное к Джой.
— Загадай желание...
— Хочу видеть твои глаза всегда, - произнесла она вслух и задула свечу.
Пару часов Эллиот и Джой смотрели фильм, ели закуски, смеялись, дурачились, кидая друг в друга попкорн. Потом Эллиот научил её карточному трюку, и они продолжали смеяться и шутить...
— Ну что, пойдем?
— Куда?
— Увидишь. Это ещё не всё.
Эллиот взял Джой за руку, провел вверх по лестнице, вместе они прошли через кухню на задний двор. Джой не верила своим глазам. Что это, если не проверка? Вдруг перед ней открылась удивительная картина: холодный свет полной луны освещает задний двор с пожелтевшей травой, а посреди него стоит одинокая плакучая ива.
Джой пробежала по двору босыми ногами не замечая холода, схватила охапку опавших листьев, и нырнула в них носом, глубоко вдыхая аромат уже уходящей осени.
Джой повалила Эллиота на землю. Девушка делала из листьев ангела, а потом парень показывал ей звезды и рассказывал о них чудесные предания и сказки. Спустя час, Джой начала дрожать от холода.
-— Пора домой, милая...Но прежде я хочу вручить тебе подарок.
Эллиот взял руку Джой и надел на безымянный палец старинное золотое кольцо с жемчужиной. Со стороны можно было бы подумать, что молодой мужчина делает своей любимой предложение - ночь, полная луна, они под раскидистой ивой. Как в романтических фильмах.
— Оно принадлежало моей бабушке. Перед смертью велела подарить той единственной и передавать его по наследству по женской линии...Моя мама не оправдала надежд, и бабушка передала его мне, теперь оно твоё. Я… Я не вижу его больше ни на ком, только на моей богине осени.
— Оно невероятно красивое! Я буду беречь его, обещаю!
— Тебе все понравилось, Джой? Я загладил свою вину?
— Ещё бы, но... мы можем побыть еще немного на улице?
— Джой, ты замерзла. Я клянусь, ты еще выйдешь на улицу, это не в последний раз.
Эллиот подхватил её на руки, переступил через порог, и понес вниз по лестнице. Он уже отпускал Джой, когда она крепко схватила его за ладонь.
— Не уходи! Останься со мной! Я больше не смогу быть одна, - чуть не плача, кричала Джой. — ПРОШУ...
Он лег рядом, их губы сомкнулись в долгом поцелуе. Джой гладила его по волосам, спине. В свете полумрака тело Джой словно светилось – красивое юное тело, даже синяки по прошествии времени уже были едва заметны.
Эллиот провел рукой по её тонкой талии... Джой помогла снять ему рубашку, стянула с шеи платок. Шрам на шее, она не видела его раньше. Джой провела пальцем по неровному рубцу, приподнялась и поцеловала так, будто она хотела, чтобы быстрее зажило и не осталось следа.
Дверь в подвал осталась открытой, и стон страсти был слышен на весь дом.
А все остальное, прошлое, будущее, было не важно. Главное здесь и сейчас.
Здесь и сейчас.