Найти тему
Migroman

Самая мощная пушка в начале игры в Сталкер: ТЧ

Оглавление

Если попробовать поиграть в сталкер на максимальной сложности, будет такое чувство, что игра пытается использовать читы по отношению к игроку. Враги как будто бетонные, а вот ГГ в начальной броне ложится спать чуть ли не после первого попадания. К счастью, в ТЧ можно получить ультимативное оружие, даже не покидая Кордон.

Достаточно просто как следует его облутать

Важно: нельзя выполнять квесты (брать можно) или переходить на другую локацию, иначе пушка может не появиться в продаже с какой-то вероятностью.

Сперва находим комбинезон наемников в Деревне Новичков - он будет в ящике на крыше одного из домов. Надевать его на себя не стоит, сразу несем его на продажу Сидоровичу.

Дальше бежим к военному блокпосту. Военных там много, к тому же они - в укреплениях, а мы - в кожанке и с ПМ-ом. Достаточно просто поднять тревогу - выстрелить в патруль или попасть по одному из вояк непосредственно на блокпосте. Как только начинает орать сирена - бежим в обратную сторону, попутно забираем ПБс из вагончика.

-2

Наш путь лежит к мосту, где надо перебить военных и забрать их автоматы, самый целый нацепим на себя, остальные разрядим и сбагрим Сидоровичу. В деревне мы оказываемся вовремя - военные уже начинают ее штурмовать, либо ошиваются неподалеку, но теперь ОНИ в чистом поле, а вот у нас появляется подмога в виде сталкеров.

-3

Весь ненужный хабар с военных есть смысл распродать, после чего пойти на блокпост. Там будет намного меньше военных, чаще всего остается только командир, но с ним могут быть 5-6 солдат, что меньше изначальных 15-ти. Можно забрать сюжетный кейс, но мы здесь совершенно не за этим.

-4

За забором есть небольшой "паркур" до крыши казармы, куда нам и надо. Разбиваем все ящики, в которых "ничего нет". Лут падает на пол казармы, так что придется спуститься за нашей наградой, а это пара вырезанных армейских комбезов и куча консерв. Комбезы выглядят как кожаная куртка и практически не имеют защитных свойств, но продать их можно по 4000 каждый. На данном этапе у нас должно быть около 15000 рублей на счету.

-5

В подвале одного из домов деревни Новичков забираем "Кровь Камня", у места с кабанами - "Медузу", а на мельнице... Не помню, как этот арт называется, но стоит он 2500 и дает 3% к пулестойкости. Дальше двигаемся к ферме - внутри нее нас будет ждать бандитская куртка, а если запрыгнуть на крышу при помощи грузовика - три пачки патронов 5.45 и глушитель. Теперь денег нам хватает, но вот дела - мы останемся без брони.

Чтобы броня у нас все-таки была, двигаем к тоннелю. Там будет стая слепых псов и псевдо-собака, но в конце тоннеля есть свет... Не свет, а кольчужная бандитская куртка - шикарная броня для начала игры, с пулестойкостью в 30% (как у Зари).

-6

Куртку надеваем на себя, а сами бежим к Сидоровичу, продавать хабар. У нас должно быть 20000 рублей - именно столько стоит ствол.

Уникальный ствол в продаже

Проблема в том, что шанс его появления в продаже невероятно мал, так что если его нет - сохраняемся и загружаемся (после первого сохранения можно просто загружаться) - это обновляет ассортимент торговцев.

-7

И наконец, он наш - новехонький Гром 5.45 - тот же убойный "Гром", но под калибр от АК, то есть под НЕ дефицитный патрон. С ним можно пройти всю игру, особенно учитывая, что ресурс данного ствола увеличен вдвое - до 20000 выстрелов (на Мастере вы даже столько патронов не найдете). Убойность отличная, но лучше стрелять в голову для экономии патронов.

Вот так мы сразу и Кордон облутали, и пушку мощную нашли, и главное - это до выполнения самого первого квеста, то есть прямо в самом начале игры. Вот так вот!