Найти в Дзене
ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ

405 ЗМЗ?! ПРОЧИТАЙ, ЧТО БЫ УЗНАТЬ ВСЕ!

Двигатель ЗМЗ-405 является модификацией мотора ЗМЗ-406. В нем произошли следующие изменения для повышения его характеристик: увеличен диаметр поршня с 92 до 95,5 мм, межцилиндровые перемычки стали тоньше, появились прорези для охлаждения, а также двигатель начал соответствовать экологическим стандартам Евро-3. Мощность двигателя увеличилась на 7 лошадиных сил, а крутящий момент стал больше. Эти изменения применимы ко всем версиям двигателя ЗМЗ-405.
Кроме того, на основе этого же блока был разработан еще один большеобъемный двигатель ЗМЗ-409.
Существуют различные модификации двигателя ЗМЗ 405, которые применяются на разных автомобилях. Например, ЗМЗ 4052.10 соответствует экологическим стандартам Евро-2 и используется на автомобилях Газель и Волга. ЗМЗ 40524.10 и ЗМЗ 40525.10 соответствуют экологическим стандартам Евро-3 и используются на легковых и грузовых автомобилях соответственно.
Также существует турбо-версия двигателя ЗМЗ 405, обозначенная как ЗМЗ 4054.10. Она имеет усиленны

Двигатель ЗМЗ-405 является модификацией мотора ЗМЗ-406. В нем произошли следующие изменения для повышения его характеристик: увеличен диаметр поршня с 92 до 95,5 мм, межцилиндровые перемычки стали тоньше, появились прорези для охлаждения, а также двигатель начал соответствовать экологическим стандартам Евро-3. Мощность двигателя увеличилась на 7 лошадиных сил, а крутящий момент стал больше. Эти изменения применимы ко всем версиям двигателя ЗМЗ-405.

Кроме того, на основе этого же блока был разработан еще один большеобъемный двигатель ЗМЗ-409.

Существуют различные модификации двигателя ЗМЗ 405, которые применяются на разных автомобилях. Например, ЗМЗ 4052.10 соответствует экологическим стандартам Евро-2 и используется на автомобилях Газель и Волга. ЗМЗ 40524.10 и ЗМЗ 40525.10 соответствуют экологическим стандартам Евро-3 и используются на легковых и грузовых автомобилях соответственно.

Также существует турбо-версия двигателя ЗМЗ 405, обозначенная как ЗМЗ 4054.10. Она имеет усиленные детали, такие как стальной коленчатый вал и кованые поршни, и снабжена интеркулером. Ее мощность составляет 195 лошадиных сил при оборотах 4500 в минуту, а крутящий момент - 343 Нм при оборотах в минуту. Однако, из-за высокой стоимости, эта версия была выпущена в небольшом количестве, и поэтому многие тюнинговщики предпочитали использовать проверенные и стандартные двигатели Toyota 1JZ / 2JZ.

Что касается неисправностей, двигатель ЗМЗ 405 имеет те же самые проблемы с маслом под клапанной крышкой, что и ЗМЗ-406. Поэтому достоинства и недостатки ЗМЗ-406 применимы и к ЗМЗ-405.

Если говорить о возможностях по тюнингу, увеличение мощности двигателя ЗМЗ-405 выполняется похожим образом, как и у ЗМЗ-406. Подробности можно найти в разделе "Тюнинг". Однако, стоит отметить, что для создания мощного и надежного атмосферного двигателя на базе двигателя ЗМЗ-405 не стоит использовать злые распредвалы и 4-х дроссельные системы, так как это только потратит ваши деньги и время. Самым эффективным тюнингом для двигателя ЗМЗ-405 является турбонаддув. Хорошо настроенное турбированное исполнение ЗМЗ 405 может выдавать более 300 лошадиных сил, чего атмосферный двигатель не сможет достичь ни при каких условиях.

Также следует отметить, что для постройки турбо-версии двигателя ЗМЗ-405 необходим более свежий блок, соответствующий стандартам Евро-3.