Найти тему
KetiCeri

Wildberries вновь пробивает дно??

Всем привет!

Как же я не люблю ругаться , и всегда с жалость смотрю на девочек,которые работают на ПВЗ и им приходится выслушивать вопли и возмущения покупателей .

Можно сказать я и сама в эти выходные немного "повопила" на ПВЗ 😤😤😤

Собственно , думаю не для кого не секрет, что ягодная площадка в конец одурела с платными отказами, платными заказами( недавнее нововведение) , но чтоб создавать фантомный заказ ,который покупатель ещё и получить не может, такого я не встречала .

Я практически постоянно что-то да закажу , и в этот раз с основным заказом я ждала свою мецелярную воду , которую должна была получить ещё 11 .11.23 г.

Но на пункте выдачи мне девушка сказала- товара нет!!! Странно , ведь статус заказа обновился вместе и с другими товарами , а получить его не могу.

-2

Разумеется от девушки я толкового объяснения не получила , и обратилась в поддержку, где меня уверили- товар на пвз и готов к выдаче !

-3

Странно , но товара там нет . И как же мне быть , WB пишет что товар на пвз, а девочки говорят , что его нет,фантастика !!!

После долгих мучений с сотрудником пвз все же смогли выяснить , что произошло создание " фантомного " заказа . Это значит ,что он как бы есть, деньги списаны ,а товара нет и где он,никто не знает . На сегодняшний день статус так и висит , движения нет . При многократном обращении в поддержку ,мне отвечали - он в "пути" . В каком пути? Куда? Видимо прямиком в ад😡

-4

И самое обидное , что отвечает робот и вразумительного вам никто ответа не даст!