Давайте разбираться.
Сначала расскажу как делаю я: создаю Гугл-документ (ворд), даю клиенту доступ и закидываю туда тексты. Каждый новый добавляю сверху, чтобы не надо было листать вниз.
Клиент редактирует 3 способами: добавляет комментарии, просто сам поправляет мелочи или же пишет мне в чат, не трогая текст.
Мне этот формат очень удобен, да и клиенту тоже. Все тексты в одном месте в легком доступе.
Как еще можно?
1. Просто скидывать в чат (неудобно редактировать, может потеряться)
2. Создать закрытый телеграм-канал и дать доступ клиенту (неудобно редактировать, но все в одном месте). Я, кстати, когда занималась SMM-ведением блогов, так делала, чтобы клиенты в канал скидывали все фотки и видео. Условное хранилище)
3. Если у вас айфон, то можно создавать обшую вкладку в заметках и там еще клиент сможет редактировать.
Я вижу это так) Если у вас есть свои проверенные удобные способы, делитесь!
P.S. На курсе отдельный модуль посвящен работе с клиентами: будем вместе создавать список услуг, назначать цены, создавать портфолио, искать заказы, откликаться и разбирать негативные ситуации, как в них действовать.
Уже в пятницу 17 ноября начнется предобучение, еще успеваете к нам присоединиться ;)