Найти тему
Заметки Парфюмера

Что делать, если парфюмерный бизнес/магазин не растет?

5 самых распространенных причин, почему возникает стопор у тех, кто занимается продажей парфюмов. Такой «бег по кругу» может продолжаться очень долго, пока вы сами себе в какой-то момент не решите сказать себе «СТОП! Я хочу развиваться в нише, зарабатывать и чувствовать себя счастливой»

Разбираем каждую:

❌было всё классно, энтузиазм, клиенты… а потом начался «не сезон»

Открыть магазин на энтузиазме- много ума не надо! Закупили парфюмы или продали свои по подругам, заработали деньги, а дальше «клиенты иссякли»

Решение: поиск новых клиентов + изначально начинайте быть Экспертом для них, формируйте свою репутацию

❌клиенты перестали покупать

Если продавать только решая запрос «у меня кончились ХХ духи, повторите» - вы будете очередным продавцом, клиенты будут уходить, ища у кого дешевле или больше услуг

Решение: повышать качество контента, который транслируете клиентам, разобраться в ассортименте, который продаете + расширить диапазон оказываемых услуг

❌непонятно куда вложить деньги - в парфюмы? в обучение?

В закупку флаконов вы всегда успеете вложить. И так это бесконечно делаете. Посчитайте, сколько «замороженных» денег у вас находится во флаконах? Вы больше закупаете, накапливаете флаконы, или продаете?

Решение: навести порядок в цифрах, ввести учёт закупки, продаж. Повышать средний чек (не через повышение цен), а через количество проданных флаконов в 1 руки - в этом поможет обучение и навык подбора парфюмерного гардероба

❌тяжело разбираться в ароматах, приходится заучивать про каждый

Это титанический и бессмысленный труд. Во-первых, выучить то, в чем вы не разбираетесь. Во-вторых, это медвежья услуга себе если начнете развивать своё обоняние. Придется переучиваться заново. А сколько памяти в голове забито под такой контент?

Решение: не пытаться изобретать велосипед, обучиться развитию обоняния качественно, чтобы разбираться в парфюмах самостоятельно.

❌Приелось уже то, чем занимаюсь, близка к
выгоранию

Если давно нет развития и роста, то любая ниша рано или поздно станет «мала», а ваши представления о ней устареют. Можно сколько угодно обесценивать развитие... но кому хуже вы делаете?

Решение: освежить свои знания, чтобы не разочароваться от любимого дела

15 ноября новый вебинар «Как найти свой путь в парфюмерии?»

регистрируйся, освежай знания & получай практичные инструменты для развития в парфюмерии

По ссылке ⤵️
https://valerienesterova.com/putparfum?utm_source=dzen