Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Холдинг LVMH рассматривал продажу «Иль де Ботэ» стороннему инвестору

Французская группа компаний Louis Vuitton Mo?t Hennessy (LVMH) рассматривала вариант продажи российской сети косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» стороннему инвестору. Об этом РБК сообщил новый владелец и гендиректор сети Евгений Дроздов. Manuel Esteban/ Shutterstock Retail.ru Manuel Esteban/ Shutterstock По словам Дроздова, он знал бизнес «вдоль и поперек» и поэтому холдинг LVMH, в конечном счете, решил передать компанию ему. К моменту сделки он проработал в «Иль де Ботэ» семь лет, в течение трех из них занимал пост гендиректора. В 2024 году Дроздов рассчитывает вновь сделать компанию прибыльной. В 2022 году убыток «Иль де Ботэ» составил 1,2 млрд рублей. В марте 2022 года LVMН приостановил работу всех своих магазинов в России, в том числе Sephora. В 2020 году «Иль де Ботэ» объявила о ребрендинге и сменила название на Sephora. «Иль-де ботэ» откроется на месте магазинов SephoraУбытки LVMH от продажи Sephora в России составили 210 млн евро