Найти тему
Digital-Яська

Рекламный заголовок: золотые правила

Оглавление

В прошлых статьях мы понаблюдали, как бренды используют самые грязные слова в заголовках и слоганах, чтобы привлечь внимание потребителя. Сегодня расскажу, как вообще создать идеальный заголовок для рекламы, где брать идеи и креатив.

Краткость

Никого уже не увидишь тем, что краткость — сестра таланта. Да, это так. Какими бы изощренными не были ваши слова, если их слишком много, то, скорее всего, их не дочитают до конца. В потоке информационного шума, у вас есть всего пара секунд, чтобы заинтересовать человека, зацепить его внимание.

На всех рекламных площадках уже ввели ограничение по количеству символов для заголовка, так что разгуляться не получится. Но в ваших нативных размещениях вас не ограничивают, поэтому ограничьте себя сами :)

«Невероятно, но сегодня вы можете подключить эту оригинальную и уникальную подписку на английский всего за...» Всё, это скучно! Я устала читать ещё на седьмом слове!

Уберите эту похвальбу и бесконечные примитивные прилагательные, сократите заголовок до 7 слов — и он будет супер! А если добавить цифры и эмоции, то будет ещё лучше! Невероятно, но за 2$ вы выучите язык.

Суть

Очень часто вижу разборы заголовков и слоганов, где люди недоумевают «а при чем тут этот бренд/продукт?». Хорошо, если вы сможете придумать что-то необычное, но это всё равно должно перекликаться с вашим продуктом. Заголовок должен отражать суть.

Лучший заголовок — тот, который бьет в боль, основан на триггерах.

Опять не выспался? Жена изменяет? Ноги потеют? Глаз дергается? Боишься заводить знакомства? Читатель должен узнать себя.

Как определить боли клиентов? — В прошлой статье.

Оригинальность

Конечно, креатив нужен, без креатива — никуда. Поэтому бренды и придумывают пошлые отсылки и шифруют нецензурную лексику.

Как развивать креативность — в прошлой статье.

Но креативность — это сложно. Это умение нужно развивать. Для начала можно прочитать сотню хороших рекламных заголовков, чтобы сформировать насмотренность.

Игра слов, двусмысленность, рифма — стандартные приёмы.

Вот несколько примеров (просто взяла рандомные из интернета, оцените сами, какие из них хорошие):

  • Кто еще хочет фигуру телезвезды?
  • А вы совершаете эти ошибки в английском языке?
  • Как я улучшил свою память за один вечер
  • Как я сколотил состояние из дурацкой идеи
  • Кто виноват, что дети не слушаются?
  • Эта шутка сделала меня выдающимся продавцом
  • Разве жизнь ребенка стоит для вас $1?
  • А вы совершаете эти десять позорных поступков?
  • Ваш ребенок вас постоянно позорит?

Ну и вспомните заодно про закурячить и прочее из прошлой статьи :)

В помощь вам технологии

Шик и блеск! Нейросети теперь могут вам бесплатно подобрать десятки заголовков, придумать шутку или найти синонимы. Просто не поленитесь и напишите запрос в чат-бот.

Боты не всегда справляются с задачей креативности, но они могу дать вам стартовые идеи
Боты не всегда справляются с задачей креативности, но они могу дать вам стартовые идеи

Всем оригинальности! До встречи в следующей статье. И да, я жду ваши гневные комменты о том, какие ужасные заголовки я для вас нашла.

&!%№