Найти тему

КАК ОТБИТЬ ЖЕЛАНИЕ клиента ПРИЙТИ РАЗ и НАВСЕГДА?

Тут я мысленно потираю руки в предвкушении длинных историй, 🙏 но нужно по сути. 🙄 И если уместить ёмко в 1 слово, то это - СЕРВИС.

Повышение голоса, негативные высказывания, ворчание на клиента и даже недовольный взгляд, если он опоздал в 1-й раз - может отпугнуть навсегда!

Насколько все люди разные, рассказывать вам нет смысла. Мы мало задумываемся о том, что то, что умеете вы, не факт, что умеют другие. Например, поиск по геолокации. И даже, если человек ориентируется по картам, при волнении и спешке может запутаться в местности и опоздать. Или позвонить вам для уточнения.

И если 1-я встреча, первые 5 минут знакомства будут негативными, то оттолкнут клиента навсегда. И тут важны детали: вежливость, воспитанность, открытость к человеку, желание его понять и подсказать, обходительность, учтивость - это сервис.

Мастер маникюров - это искусство работы с ЛЮДЬМИ и их ноготками.

ТОП рекомендации для облегчения вашей работы с новыми клиентами:

✔️ Запишите видео, как добраться до вас, чтобы им. Но, не сильно ускоренное. Не все понимают очень быстрые аудио и кадры! (да, и так бывает)

✔️Будьте на чеку, чтобы ответить на звонок нового клиента, перед временем его визита.

✔️ Несите глазками добро и улыбку, попробуйте понять ситуацию другого человека. Будьте вежливой и внимательной.

✔️ В свое расписание заложите на новичка чуть больше времени, чем обычно.

☝️И конечно, настройтесь на позитив! К вам приходят именно те клиенты, что нужны, а значит все будет превосходно! 👍

Ставьте сердечко ❤️ чтобы все складывалось даже лучше, чем хотелось. 😘

С нужными nail советами, ваша Анастасия Позерук💖

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц