Тут я мысленно потираю руки в предвкушении длинных историй, 🙏 но нужно по сути. 🙄 И если уместить ёмко в 1 слово, то это - СЕРВИС.
Повышение голоса, негативные высказывания, ворчание на клиента и даже недовольный взгляд, если он опоздал в 1-й раз - может отпугнуть навсегда!
Насколько все люди разные, рассказывать вам нет смысла. Мы мало задумываемся о том, что то, что умеете вы, не факт, что умеют другие. Например, поиск по геолокации. И даже, если человек ориентируется по картам, при волнении и спешке может запутаться в местности и опоздать. Или позвонить вам для уточнения.
И если 1-я встреча, первые 5 минут знакомства будут негативными, то оттолкнут клиента навсегда. И тут важны детали: вежливость, воспитанность, открытость к человеку, желание его понять и подсказать, обходительность, учтивость - это сервис.
Мастер маникюров - это искусство работы с ЛЮДЬМИ и их ноготками.
ТОП рекомендации для облегчения вашей работы с новыми клиентами:
✔️ Запишите видео, как добраться до вас, чтобы им. Но, не сильно ускоренное. Не все понимают очень быстрые аудио и кадры! (да, и так бывает)
✔️Будьте на чеку, чтобы ответить на звонок нового клиента, перед временем его визита.
✔️ Несите глазками добро и улыбку, попробуйте понять ситуацию другого человека. Будьте вежливой и внимательной.
✔️ В свое расписание заложите на новичка чуть больше времени, чем обычно.
☝️И конечно, настройтесь на позитив! К вам приходят именно те клиенты, что нужны, а значит все будет превосходно! 👍
Ставьте сердечко ❤️ чтобы все складывалось даже лучше, чем хотелось. 😘
С нужными nail советами, ваша Анастасия Позерук💖