Найти в Дзене

ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ В СЪЁМКАХ ДЛЯ БРЕНДА

Работа над визуальной концепцией начинается со смыслов. И главная задача - передать эти смыслы с помощью визуальной метафоры, рассказать при помощи визуала эти смыслы нужной целевой аудитории. Проработать визуальную концепцию необходимо не только для того, чтобы было «красиво», но в большей части, для маркетинговых задач. С помощью неё мы можем рассказать о главной идее бренда, о ценностях, о качестве и особенностях вещей, можем с её помощью выйти на новую аудиторию, отстроиться от конкурентов, запомниться, увеличить продажи и так далее. 🖊 Что поможет создать визуальную концепцию: ⁃ Брифинг клиента. Проводится для понимания ДНК бренда, его ЦА, пожелания создателя бренда и маркетинговых задач ⁃ Работа с картой ассоциаций ⁃ Работа с личным бекграундом (как раз авторская составляющая) ⁃ Насмотренность и начитанность - поможет вспомнить произведения, где была затронута подобная тема, и как её раскрывали великие художники, можем почерпнуть у них некоторые визуальные приемы, цветовую гамм

Работа над визуальной концепцией начинается со смыслов.

И главная задача - передать эти смыслы с помощью визуальной метафоры, рассказать при помощи визуала эти смыслы нужной целевой аудитории.

Проработать визуальную концепцию необходимо не только для того, чтобы было «красиво», но в большей части, для маркетинговых задач. С помощью неё мы можем рассказать о главной идее бренда, о ценностях, о качестве и особенностях вещей, можем с её помощью выйти на новую аудиторию, отстроиться от конкурентов, запомниться, увеличить продажи и так далее.

🖊 Что поможет создать визуальную концепцию:

⁃ Брифинг клиента. Проводится для понимания ДНК бренда, его ЦА, пожелания создателя бренда и маркетинговых задач

⁃ Работа с картой ассоциаций

⁃ Работа с личным бекграундом (как раз авторская составляющая)

⁃ Насмотренность и начитанность - поможет вспомнить произведения, где была затронута подобная тема, и как её раскрывали великие художники, можем почерпнуть у них некоторые визуальные приемы, цветовую гамму, композицию, детали и так далее (это называется отсылки. Важно понимать, речь не идет про прямое копирование). Можно так же обращаться к стилям и эпохам, к фильмам, к историческим персонажам и так далее

⁃ Базовые знания в маркетинге

⁃ Понимание контекста - помещаем нашу идею в современные реалии и адаптируем для нашей ца

⁃ Адаптация трендов. Тренды это всегда что-то хайповое, вирусное, приносящее больше просмотров. Не стоит ими пренебрегать, но и не нужно слепо копировать. Адаптируем под наш проект и нашу аудиторию

🖊 Визуальный инструментарий для арт-директора:

⁃ Создание нарратива

⁃ Выбор типажа моделей (героев)

⁃ Выбор локации

⁃ Стилизация

⁃ Цвет

⁃ Композиция

⁃ Детали

⁃ Позинг

⁃ Освещение

⁃ Стиль обработки

⁃ Финальная выборка, составление серии (очень немаловажный пункт)

Почему же без визуальной концепции в коммерческих съёмках нельзя?

Мы всегда можем сделать просто красивую съёмку, придумать креативную идею, подсмотреть у конкурентов, не анализируя глубоко бренд, его маркетинговые задачи и аудиторию. Но, в таком случае, съёмка работать не будет. Не будет эффективности такой кампании. Более того, ненароком можете создать противоположный эффект - отпугнуть свою аудиторию, например. Ну и впустую потраченные время и деньги тоже не принесут пользы.

🤍Как всегда, жду ваши вопросы. Интересен ли подобный материал?