Работа над визуальной концепцией начинается со смыслов. И главная задача - передать эти смыслы с помощью визуальной метафоры, рассказать при помощи визуала эти смыслы нужной целевой аудитории. Проработать визуальную концепцию необходимо не только для того, чтобы было «красиво», но в большей части, для маркетинговых задач. С помощью неё мы можем рассказать о главной идее бренда, о ценностях, о качестве и особенностях вещей, можем с её помощью выйти на новую аудиторию, отстроиться от конкурентов, запомниться, увеличить продажи и так далее. 🖊 Что поможет создать визуальную концепцию: ⁃ Брифинг клиента. Проводится для понимания ДНК бренда, его ЦА, пожелания создателя бренда и маркетинговых задач ⁃ Работа с картой ассоциаций ⁃ Работа с личным бекграундом (как раз авторская составляющая) ⁃ Насмотренность и начитанность - поможет вспомнить произведения, где была затронута подобная тема, и как её раскрывали великие художники, можем почерпнуть у них некоторые визуальные приемы, цветовую гамм