Делая подбор очков, мы в первую очередь опираемся на технические характеристики: посадка, возможность установки линз с диоптриями, коррекция, но есть еще второй важный момент – внешний вид выбранной модели. О нем сегодня и поговорим.
Мы выбираем модель оправы исходя из образа жизни, вкусовых предпочтений, иногда также учитываем требования дресс-кода. Но всё чаще к фильтрам поиска идеальной оправы добавляется еще один: что может о своем владельце рассказать бренд?
Возьмем к примеру два бренда – Moschino и MaxMara. Глядя на их коллекции, можно сразу увидеть отличия.
Moschino – это
раскованность, дерзость, стремление быть заметным. Кстати, у этого бренда помимо крайне неординарных моделей есть также вполне классические формы и цветовые решения. Но даже в условно классических оправах будет определенный вызов. Это может быть выражено в декоре, в элементе на заушнике.
MaxMara – это
женственность, строгость линий, это утонченная роскошь и внутренняя зрелость. Почти все модели в коллекции сдержаны, хотя встречаются и трендовые варианты. Но опять же, они все равно поддерживают общее впечатление от бренда.
ДНК бренда может как поддерживать ваш образ, так и противоречить ему. Далеко не все задумываются о ДНК бренда, при выборе оправы. Но если для вас это имеет значение, мы обязательно учтем этот фильтр, когда вы придете к нам на подбор очков.
В сети салонов “Новомир” вы можете проверить зрение, получить консультацию оптометриста, а также получить уникальную услугу – консультацию стилиста по очкам.
⠀