Лучшие дешёвые наушники для тех, кто их постоянно забывает

Фото Panasonic Global
Фото Panasonic Global

Вы относитесь к тем людям, которые регулярно оставляют наушники дома? Или еще хуже – кто постоянно их теряет? Прислушайтесь к нашему совету: накупите дешевых наушников - и побольше.

Чаще всего я портил себе утреннюю поездку, забывая наушники дома. Понимаете, мне нужно совсем немного музыки или может быть подкастик, чтобы расслабиться. Но всегда по утрам, когда мне очень хотелось спать и просто в полудрёме слушать подкасты Сергея Мезенцева, я неизбежно оказывался без наушников, застревая в электричке за музыкантом, который играет на чрезвычайно громкой гитаре или бьёт в еще более громкий барабан, этот сюжет я могу описать только как физическое проявление мигрени.

Тогда я нашел решение проблемы частого забывания наушников: купил тонну хороших, но дешевых наушников и оставил их повсюду. Я остановился на наушниках-вкладышах Panasonic ErgoFit - удивительно недорогом продукте, исчерпывающие название которого соответствует его избыточному использованию.

Я спрятал пару Panasonic в офисе, пару в тумбочке и пару в кармане почти каждой куртки. (Это закон физики: если у вас есть одна пара наушников, они всегда будут лежать в куртке, которую вы не носите).

Моя стратегия растеряши работает только потому, что Panasonic ErgoFit за 990 рублей - это довольно хорошие наушники. Они намного удобнее, чем комплектные наушники которые идут к телефонам, благодаря нескольким размерам мягких амбушюр, и звучат они гораздо лучше, чем проводные Apple Earpods за 3000 рублей. Кроме того, за каждую пару EarPods, которые случайно прошли полоскание в стиральной машинке, можно утопить три пары ErgoFit. Это отличная математика для забывчивых людей.

Фото Panasonic Global
Фото Panasonic Global

Важно отметить, что не стоит заменять все имеющиеся у вас наушники дешевыми вкладышами. Для бега в спортзале стоит выбрать удобные и влагозащищенные беспроводные наушники, предназначенные для бега и тренировок, а для полетов и коворкингов - любимые наушники с шумоподавлением.

"Примечание для владельцев iPhone c Lightning или Type-C: Да, у вас нет разъема для наушников. К сожалению, не существует нормальных и дешёвых Bluetooth-наушников одновременно. Но просто купите набор переходников с Lightning или Type-C. Это все равно гораздо дешевле, чем потерять одну пару AirPods."

Но когда вам просто нужно послушать новую песню Beatles, чтобы помочь встретить очередной день, мои Panasonic Ergofit точно справятся с этой задачей. Все пять.

Эти и другие товары Panasonic вы можете приобрести в нашем официальном интернет-магазине EPLAZA.RU, и не забываем про 15% скидку по промокоду EPLAZA_DZEN, который действует на весь ассортимент товаров кроме спецпредложений и товаров участвующих в акциях!