Гейминг на грани: Когда консоль становится ПК
Гейминг на грани:Обычно сразу видно, когда игра, созданная изначально для консолей, а затем портированная на ПК. Управление может быть громоздким, камера вызывает проблемы, а прицеливание оставляет желать лучшего. Но в данном случае все иначе. Возникает интерес: что за произведение так тщательно разрабатывается, будто оно экранизация национальной литературной классики?
Спорно, считать ли комиксы литературой, но для вселенной Marvel персонаж "Каратель" (главный герой этой игры) - культовая фигура, вызывающая уважение, даже если его больше считают антигероем. Почему такая популярность? Возможно, потому что сам Фрэнк Касл (настоящее имя Карателя) представляет собой полную противоположность Бэтмену, который предпочел бы попасть в аварию, чем сбить Джокера своим бэтмобилем. В результате Каратель, ветеран Вьетнама и бывший полицейский, чья семья погибла из-за мафиозных разборок, не испытывает проблем с применением насилия и оружия. Его деятельность вынуждает его вести тайную жизнь, скрываясь от полиции, которая не одобряет такую "помощь" от вигиланта.
В отличие от фильма, где Каратель наламывает дров и жалеет об этом, в игре у игрока полная свобода. Любой, кто попадает под прицел Касловского дробовика (Узи, Кольта и др.), как правило, является опасным преступником. Преступный мир марвеловского Нью-Йорка разнообразен: панки-наркоторговцы, автоугонщики-мокрушники, итальянская мафия, якудза. Игрок сталкивается с персонажами из вселенной Marvel, такими как Железный Человек, Кингпин и другие. Некоторые персонажи являются эпизодическими, но добавляют разнообразия.
Когда консоль становится ПК-Техническая часть также не подвела. Графика, оптимизированная для консолей, работает шустро даже на слабых ПК. Звук и управление безупречны. Однако избыток деталей из вселенной Marvel иногда создает чувство перегруженности.