Начнем с тог что важно не количество объявлений и количество аккаунтов, а важно количество просмотров, которые вы получите. В данный момент еще и количество показов.
Есть четкая воронка
Что нам нужно сделать? На нужно понять какое количество нам нужно этих переходов. То есть не нужно говорить: «я вот применю х10 или х20 и все. Что будет то будет». Нужно понимать, что конкретно применять.
Предположим, нам нужно 5 клиентов. Для тог что бы получить 5 клиентов у нас есть конверсия закрытия 50%. Нам нужно 10 лидов. Для того что бы получить 10 лидов, нам нужно определенное количество контактов. Предположим, что конверсия из запроса контакта в лид 50%. Получается, что нам нужно 20 запросов в контакты. И предположим, из просмотров в запрос контакта конверсия 50%. Получается нам нужно 40 просмотров. А конверсия переходов в просмотры составляет 10%. То есть нам нужно 400 показов.
Если у нас новый аккаунт и мы не знаем своих показателей, мы выкладываем объявление. Конверсия переходов по вашему объявлению в просмотры может меняться. Мы можем на нее повлиять. Применяем услугу х2 до х20 по очереди и смотрим сколько пришло реальных просмотров и конечно же другие показатели. Данные заносим в таблицу и сравниваем показатели. Считаем стоимость 1 просмотра, контакта, 1 клиента. Далее соотносим план с показателями в таблице, смотрим на стоимость 1 просмотра и только тогда выбираем конечную услугу продвижения для своего объявления.