Найти тему
Когнитивный шторм

"Феномен" Тимура (часть 2)

Как 14-летний подросток полностью самостоятельно осваивает школьную программу и легко сдает аттестацию в школе?
Как 14-летний подросток полностью самостоятельно осваивает школьную программу и легко сдает аттестацию в школе?

Итак, как же это стало возможным, что 14-летний подросток полностью самостоятельно осваивает школьную программу и легко сдает аттестацию в школе?
Кстати, в его комнате нет скрытой камеры  видеонаблюдения  и я лишь изредка спрашиваю его - над чем ты сейчас работаешь?

Итак, что же я знаю теперь?
Я знаю ОКэаН (читай «темперамент») Тимура и я знаю в чем именно его и моя заслуга.

Его высокая О (Открытость) дает ему интерес с изучаемому материалу. А высокая К (кропотливость) позволяет удерживать этот интерес достаточно долго для того, чтобы что-то осталось в голове.

Высокая К помогает ему действовать по плану и настойчиво разбираться в теме, которая не слишком легко дается.

Универсальная формула - интерес + трудолюбие + ответственность = успех.

В этом и есть заслуга Тимура и его ОКэаНа.

Но! Это было бы невозможно для него в условиях школы.
В школе ему мешала бы высокая Н (невротичность) и интровертированность.

Убрав школу из его жизни, мы свели к минимому раздражающие триггеры – шум, большое количество людей, неспокойная обстановка, частые сюрпризы от учителей и одноклассников, необходимость постоянно подстраиваться под темп группы...

Добавив спорт и сон, мы смогли значительно снизить его Н, что позволило раскрыться остальным его сильным сторонам.

Я тогда не знала ОКЭАНа, но я чувствовала его и чувствовала своего сына. И в этом, безусловно, моя заслуга.

Сейчас я учусь коучингу и уже буквально налету определяю ведущие буквы ОКЭАНа клиента.

Зачем мне это?

Я нацелена на результат. А результат можно получить гораздо быстрее, если опираться на сильные стороны человека - ведь путь, который совершенно не подойдет одному, может оказаться просто идеальным для другого.
Итак, как же это стало возможным, что 14-летний подросток полностью самостоятельно осваивает школьную программу и легко сдает аттестацию в школе? Кстати, в его комнате нет скрытой камеры видеонаблюдения и я лишь изредка спрашиваю его - над чем ты сейчас работаешь? Итак, что же я знаю теперь? Я знаю ОКэаН (читай «темперамент») Тимура и я знаю в чем именно его и моя заслуга. Его высокая О (Открытость) дает ему интерес с изучаемому материалу. А высокая К (кропотливость) позволяет удерживать этот интерес достаточно долго для того, чтобы что-то осталось в голове. Высокая К помогает ему действовать по плану и настойчиво разбираться в теме, которая не слишком легко дается. Универсальная формула - интерес + трудолюбие + ответственность = успех. В этом и есть заслуга Тимура и его ОКэаНа. Но! Это было бы невозможно для него в условиях школы. В школе ему мешала бы высокая Н (невротичность) и интровертированность. Убрав школу из его жизни, мы свели к минимому раздражающие триггеры – шум, большое количество людей, неспокойная обстановка, частые сюрпризы от учителей и одноклассников, необходимость постоянно подстраиваться под темп группы... Добавив спорт и сон, мы смогли значительно снизить его Н, что позволило раскрыться остальным его сильным сторонам. Я тогда не знала ОКЭАНа, но я чувствовала его и чувствовала своего сына. И в этом, безусловно, моя заслуга. Сейчас я учусь коучингу и уже буквально налету определяю ведущие буквы ОКЭАНа клиента. Зачем мне это? Я нацелена на результат. А результат можно получить гораздо быстрее, если опираться на сильные стороны человека - ведь путь, который совершенно не подойдет одному, может оказаться просто идеальным для другого.