Найти тему
19,3K подписчиков

Он не делится деньгами и хочет открыть фирму до брака

  Любимый, с которым встречаемся уже 2 года, который сделал предложение и с которым мы уже практически стоим на пороге создания семьи, стал огорчать меня.

Любимый, с которым встречаемся уже 2 года, который сделал предложение и с которым мы уже практически стоим на пороге создания семьи, стал огорчать меня. Он задумал инвестировать в собственное дело и экономит. Ранее подкидывал плату на телефон, просто на счет переводил несколько десятков тысяч порадовать меня периодически, а теперь все закончилось. Я не вижу от него ни копейки! 

Стоит ли поставить вопрос ребром

Сдается мне, что он стремится открыть компанию до официального брака. Так она в случае развода остается за ним, только часть прибыли, нажитая вместе, разделится пополам. Хитрит! А ведь у нас еще семьи не образовалось! Значит задолго до брака отступные пути обдумывает. 

Я тоже не бедна, чтобы унижаться и просить его открывать все в браке. У меня приличная зарплата, перспективы, в общем, рассчитываю на себя, и гордость не позволяет клянчить какие-то внутрибрачные предприятия с целью получения выгоды. 

Однако, моя мама говорит, что это пока у меня все "как в масле", я считаю себя сильной и не нуждающейся. Стоит только выйти в декрет или потерять работу, как я сразу каждую копеечку считать начну и очень пожалуй, что когда-то не потребовала от жениха сделать все совместным. И если бы он чист на руку был, то сам бы догадался соломку и невесте подстелить, а не думать, как объегорить ее. 

Милый, боюсь, сбежит из-под венца

  Любимый, с которым встречаемся уже 2 года, который сделал предложение и с которым мы уже практически стоим на пороге создания семьи, стал огорчать меня.-2

Я, откровенно говоря, боюсь его потерять. Борис один из тех, с которым пообщаешься и начинаешь понимать, насколько приятна коммуникация с людьми. Не с каждым я подобное ощущаю. 

Потерять такого можно в два счета, если сообщить ему о своих догадках и выдвинуть конкретные требования. Сколько я мужиков встречала, которые грубы, узколобы, с норовом, заносчивы. Не хочу больше к таким! Этот их полная противоположность! Почти ни одного минуса у него не заметила, кроме иногда зашкаливающего самомнения. 

Вот и стоит дилемма: "причесать" его насчет правил замужества с высоким риском потерять (оформляй все только в браке, финансами делись и пр.) или оставить, как есть, не пытаясь переделать, но пожинать потом, возможно, горькие плоды. 

Самый пикантный вопрос задала мне лучшая подружка: "Ты уверена, что еще когда-либо в жизни еще хоть один такой приятный мужчина подойдет к тебе и захочет строить отношения?"

Таких мягких и пушисто-приятных, я имею в виду в процессе общения, проведения времени вместе, найти очень сложно. Я лично встречаю впервые. Быть может и раньше знала, но не могла оценить, поскольку близких связей не было. Вот и не поняла, кем можно было бы насладиться. Попросту не всякий еще и сам захочет со мной роман крутить, здесь подруга правильно отметила. Но с другой стороны, неужели няшкам нужно все прощать, только чтобы рядом оставались!?