Найти тему

Попытка смены ниши

Доход от маркетингового агентства снижался прямо пропорционально уровню моей маркетинговой уверенности в себе. А моя маркетинговая уверенность в себе падала как подбитый истребитель в мертвой петле. 

Мне казалось что вот там где-то есть крутые “нормальные” маркетологи, которые работают, дают гарантии результата, выполняют эти гарантии и у них всё хорошо, а я какой-то не такой, я плохой маркетолог, потому что постоянно тестирую гипотезы на бизнесах моих “несчастных” клиентов за их же счет. А о том, что эти тесты нужны самим клиентам, что суть предпринимателя как раз и заключается в постоянном тестировании гипотез и что мое время стоит каких-то денег я не думал. 

Тогда я всерьез решил сменить нишу. Ну как “решил”, еслиб у меня была возможность не работать наверное ничего бы я не решил, ведь я ужасно ленивый, решили за меня обязательные платежи, которые в связи со всей этой ситуацией росли как снежный ком.

Мой друг Миша рассказал мне про бизнес по посуточной аренде квартир, я в него поверил, взял небольшой кредит и снял первую квартиру под посуточную аренду. 

Весь свой маркетинговый опыт я пустил в развитие этой темы. Я настроил кучу разных источников трафика от тематических досок объявлений до сайта с таргетированной рекламой и дело пошло, квартира стала нести планируемую прибыль. Затем я столкнулся с темой неравномерного распределения трафика, то есть трафика в целом у меня было достаточно для заселения 3-4 квартир, но регулярно были дни низкого трафика, когда и одна квартира стояла пустой. 

Чтобы решить эту проблему я продал свою машину и снял ещё 3 квартиры, а также создал чат, в который добавил всех, что смог посуточников города Перми. В этом чате я продавал излишки лидов и закупал недостающие лиды, когда своих лидов не хватало. Вопрос неравномерного поступления лидов был решен.

Дело шло хорошо. Уже через 6 месяцев у меня в управлении было 6 квартир, я выплатил все кредиты, которые брал на открытие, в штате было несколько уборщиц и администратор. 

Несмотря на некоторые особенности и подводные камни этого бизнеса, он был довольно стабилен, но мне стало скучно. 

Особенно остро я ощутил эту скуку, когда администратор попросила меня встретить очень хорошего клиента из аэропорта и я согласился без задней мысли. А когда я вёз этого клиента я ощутил себя таксистом и мне стало совсем не по себе. 

Еще полгода назад я использовал свои мозги каждую минуту, выдумывая маркетинговые стратегии для клиентов. Да получалось не всегда хорошо, но было ощущение полета когда что-то получалось и тот самый огонек в глазах, а теперь хоть и зарабатываю неплохо но я какой то полу уборщик полу таксист полу администратор в уездном городе П. 

И тут я понял, что по сути сделал результат в бизнесе, ведь я его построил своими руками. 

Это осознание вернуло мою маркетинговую уверенность в себе и я позволил себе снова заняться любимым делом - маркетинговым агентством.