“Как все поменялось просто словом одним и не сказать, ЖКХ в Санкт-Петербурге это Треш. За окном не убирают листву – она издает гнилой запах и те кто живет на первом этаже этим дышут, от этого астматиков становится только больше. Мусор не убирается от слова совсем, сервис в доме он есть только на бумаге- цены космические и все выше и выше, трубы в подвале в аварийном состоянии- частник сантехник не берется за эту работу – весь дом оставит, чуть что. Правительство ни чего не Делает. Видим управленца где сухо, на дорогом автомобиле, и в хорошем районе, а на остальных тех людей, которые приносят деньги в казну, ему нет дела.
Санкт-Петербург, некогда известный своим величием и архитектурной красотой, он, к сожалению, стал символом халатности и неэффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Простое произнесение слова привело к радикальным изменениям, которые нельзя не заметить. Состояние коммунальных служб города можно охарактеризовать только как плачевное.
Когда вы выглядываете в окно, вид нетронутой листвы становится постоянным напоминанием о пренебрежении руководства даже к самым мелким задачам. Гниющие листья издают гнилостное зловоние, и те, кто живет на первом этаже, вынуждены вдыхать этот токсичный воздух. Число случаев астмы резко возросло, что усугубило страдания местных жителей. Это печальная реальность, что те, кто отвечает за поддержание благополучия города, проявляют такое отсутствие заботы о его жителях.
Кроме того, остается нерешенным вопрос сбора мусора. Мусор остается без присмотра, и его скоплению на улицах не видно конца. Обещания эффективного обслуживания, изложенные в глянцевых брошюрах, оказались не более чем пустыми словами. Непомерные сборы за такие мрачные условия продолжают расти, отягощая и без того испытывающих трудности жителей. Обескураживает постоянное ухудшение состояния общественной инфраструктуры, в то время как власти закрывают на это глаза.
Состояние подземных труб – еще одна причина для беспокойства. Они постоянно находятся в аварийном состоянии, что создает угрозу общей безопасности жителей. Частные сантехники отказываются браться за эту работу, опасаясь масштабов проблемы. Явная халатность, проявляемая этими людьми, шокирует, поскольку они готовы покинуть целое здание вместо того, чтобы решать насущные проблемы.
В такие моменты, как этот, нельзя не усомниться в действиях правительства. Становится очевидным, что они оторваны от реальности, с которой сталкиваются граждане, ставя во главу угла свой собственный комфорт, а не благополучие людей. Вид чиновника, разъезжающего на роскошных автомобилях и проживающего в богатых районах, в то время как остальная часть населения борется за выживание, является болезненным напоминанием об этой разобщенности. Похоже, что до тех пор, пока поступают налоговые поступления, проблемы рядового рабочего класса остаются незамеченными.
В заключение следует отметить, что состояние жилищно-коммунального хозяйства в Санкт-Петербурге является не чем иным, как катастрофическим. Небрежность, неэффективность и неуважение, проявляемые теми, кто находится у власти, повергли жителей в отчаяние. Необходимы срочные действия, чтобы устранить эти проблемы и вернуть городу его былую славу. Настало время, чтобы правительство взяло на себя ответственность и удовлетворило потребности своего народа, поскольку именно они вносят свой вклад в казну и заслуживают лучшего отношения”.