Найти тему

Как организовать рабочий процесс.

Как организовать рабочий процесс.

Настраиваем компьютер и для максимально эффективной работы и экономии вашего времени.

Давайте угадаю: раз вы читаете этот текст, значит вы просиживать штаны около экрана монитора. Хочу сразу оговориться что сегодня мы не будем рассматривать владельцев компьютеров с операционными системами macos и Linux. Так как большинство пользователей сидят на винде. Рассказывать сегодня я буду на примере Windows.

И в первую очередь поговорим о тех случаях, когда пользователи не является администраторами в операционной системе и компьютер находится на работе. Ну а потом мы рассмотрим сценарий использование личного ПК для работы. Для начала смотрим на рабочий стол. Что мы видим? Могу поспорить, большое количество ярлыков, какие-то папки документы, и куча не понятных файлов. Сейчас наша задача создать на диске D две папки в одну, из которых мы будем складывать все файлы, относящиеся к нашей работе, а во вторую все личные файлы. Уже внутри этих папок создаём необходимые под папки. В названиях папок можно использовать цифровые префиксы.

И начинаем перемещать туда все наши файлы соблюдая вам понятную логику. После этого создаём ярлыки все необходимые для работы папки с файлами и документами. И отправляем их на рабочий стол.

Теперь стараемся выяснить за что отвечают неизвестные ярлыки. Для начала можно удалить ярлыки используемых вами программ. Их всегда можно запустить из меню Пуск. Располагаем ярлыки на рабочем столе руководствуясь частотой использования и предназначение программ. Ту же самую операцию проводим на панели быстрого доступа и в меню пуск.

Теперь рекомендую найти в интернете и распечатать на листках горячие клавиши в операционной системе и в тех программах, которыми вы пользуетесь чаще всего. Расположите эти листки чтобы они постоянно находились в поле вашего зрения. Выучив горячие клавиши, вы сэкономите огромное количество времени.

Давайте поговорим про скорость печати текста. Ответьте сами себе. Набираете ли вы текст, реально не глядя при этом на клавиатуру. Если ответ отрицательный, то скорость и эффективность вашей работы ниже, чем могли бы быть. Это можно исправить с помощью множества различных онлайн тренажёров для слепой печати. Несколько недель ежедневных занятий по 10 минут улучшит навыки наборы текста в несколько раз. Поверьте. То время, которое вы потратите на это дело вернется вам буквально за месяц.

Заглянем в ваш браузер. Создайте несколько папок в браузере под ваши закладки и Добавьте туда закладки на все те сайты и сервисы, которыми чаще всего пользуетесь. Отделите рабочие закладки от личных. Рассортируйте их по частоте открывания или по каким - то еще критериям. Соцсети в одну папку, а закладки на онлайн редакторы в другую. В большинстве браузеров сейчас есть визуальные закладки добавьте в них самые часто используемые сайты.

Все эти, казалось бы, элементарные действия ускорят и упростят Ваш рабочий процесс.

На этом сделаем паузу. На следующей неделе поговорим об организации рабочего времени и пространства.