Найти в Дзене
Рифей Пермь

Популярность буквы «П» и «красных человечков» за десять лет выросла в 1,5 раза

В Перми выросла популярность арт-объектов эпохи культурной революции. Если в 2014 году «красные человечки» и «Пермские ворота» в виде буквы «П» положительно оценивали только 31% горожан, то в 2023 году - 51%. Об этом пишет интернет-газета «Текст» со ссылкой на данные социологического исследования доцента ПГНИУ Олега Лысенко.

Возвращения фестиваля «Белые ночи» хотели бы 62% опрошенных пермяков, 43% горожан поддерживают развитие Музея современного искусства. При этом главными культурными символами города пермяки назвали балет, фестивали, звериный стиль, деревянных богов и Пермскую ротонду.