Волна ковидная и наше семейство не обошла стороной.
Я, например, в начале 2020 г. болела неизвестной тогда болячкой ровно 1,5 месяца. Вылечилась за пару недель до локдауна. Но официально тогда ещё ковида не было, поэтому у меня бронхит какой-то в диагнозе написали. А лечили меня разными антибиотиками практически месяц, но на меня они не действовали.
А вот сын с дочкой и моей мамой заболели в начале 2021 г. Ковид не подтвердился только у дочери, хотя заболели все они одновременно.
Дети, да и мама, перенесли болезнь легко, у Богдана только температура была высокой 4 дня. И я думала, что эта пакость для нас хорошо в общем-то закончилась.
А вот и нет!
Раз в год в сентябре сын проходит ЭКГ для получения справки, что может заниматься дзюдо. Получается через полгода после болезни мы пошли на ЭКГ.
И впервые за 5 лет у Богдана появляются лишние экстрасистолы на электрокардиограмме. Нас тут же отправляют к кардиологу обследоваться.
Врач предположила, что эти перебои в сердце вызваны именно ковидом. Есть конечно шанс, что с ребенком из-за роста и взросления так происходит. Возможно, со временем это пройдёт.
Доктор направила нас сдать анализы, сделать узи сердца и холтеровское мониторирование (ХМ). По анализам и узи всё в порядке, что радует. А вот по холтеру за сутки выявлено около 6,5 тысяч экстрасистол.
После уговоров сына секцию "дзюдо" врач посещать разрешила, но с умеренными нагрузками. Но Богдан теперь на контроле и раз в год нужно обследоваться (ЭКГ, ХМ, узи сердца, анализы).
Вот и в этом году мы снова отправились к кардиологу. Экстрасистолы, к сожалению, никуда не делись. Не переросли ещё их, но мы продолжаем надеяться.
Направление на холтер заблаговременно взяли ещё в августе, а записать ребенка на процедуру смогли только на 10 ноября. Вот такая бесплатная медицина - 3 месяца ожидания приёма для детей. Нам не критично, по срокам как раз ноябрь и подходил.
В этот раз пока прибор Богдану подключали, он поинтересовался у доктора:
— А сколько стоит этот аппарат?
Она очень удивилась вопросу. Говорит, что последний раз приобретали за 280 тыс. руб. Посоветовала бережней относиться к прибору, в школу не ходить.
А сын только и рад, школу не особо любит. Заполнили мы дома дневник: посчитали шаги, пройденные по лестнице, время лежания на спине, боку и животе, когда уснули, когда проснулись. И на следующий день поехали снимать аппарат.
Приезжаем, а там очередь человек 10: кому снимать прибор, кому одевать. В очереди все взрослые, кроме нас. Простояли мы там почти час, а сняли нам аппарат за минуту. Вот спрашивается, что до этого там так долго делали бабушки, которым также нужно было только снять?
Я понимаю, когда одевают прибор, то человек находится долго на приёме (пока все бумажки заполнят, объяснят, как пользоваться: что можно делать, что нельзя). Очередь вся гудела, возмущалась. Большинство людей обращались платно и были возмущены ожиданием приёма по полтора часа.
Теперь ждём результатов и снова к нашему кардиологу пойдём.
Забавная у нас история произошла после холтера в прошлом году. Учительница после урока попросила сына поднять стулья на парты в классе. Так он ей заявил, что у него вообще-то 300 экстрасистол в час, нельзя ему!
Педагог мне позвонила. Вы, говорит, извините меня, я не знала про проблемы Богдана с сердцем. Я ей говорю: "У него не с сердцем проблемы, а с ленью!" Экстрасистолы бегать по лестничным пролётам ему не мешают, поэтому и со стульями справится, так что привлекайте.
Не прокатило у сына использовать ситуацию в свою пользу.
Всё-таки перерастёт сынок эти экстрасистолы или теперь они навсегда с ним? Вот бы узнать: у кого-нибудь они проходили сами по себе?
Благодарю за то, что дочитали! Спасибо за лайки и комментарии! Подписывайтесь, если понравилась статья.😊