Найти в Дзене

Как понять, что вашему бизнесу нужно мобильное приложение?

При создании мобильных приложений компании-разработчики часто сталкиваются с необычной задачей – отговорить клиента от разработки приложения. Такая ситуация возникает, когда некоторые клиенты, не задумываясь о том, поможет ли приложение достичь ожидаемых результатов, принимают решение его разрабатывать. После затраченного времени и усилий, готовое приложение наконец выпускается на рынок. Однако оказывается, что оно не решает задач клиента или пользователей. А иногда из-за финансовых трудностей или низкого спроса, клиент вовсе вынужден отказаться от дальнейшей поддержки и модификации приложения.

Для того, чтобы этого избежать перед разработкой мобильного приложения, мы рекомендуем рассмотреть следующие аспекты:

Позволит ли приложение реализовывать функционал, недоступный на вашем сайте?

Например, приложение может работать без подключения к Интернету и иметь возможность записи и отправки видео и фотографий. Это особенно полезно для организаций, которые предоставляют услуги или гарантийное обслуживание. Пользователь может описать проблему, приложить голосовое или текстовое сообщение, а также видео или фотографии, чтобы специалисты получили представление о проблеме и материалах, необходимых для ее решения. Приложение также позволит специалистам оперативно реагировать на потенциальных клиентов, а клиентам быть в курсе всех решений, не требуя отслеживания статуса на сайте. Такой подход дает возможность клиентам быстро связываться с компанией, а специалистам оперативно решать проблемы, предоставляя персонализированные решения.

Есть ли у вас система лояльности, которая приведет к повторным продажам?

Приложение поможет привлечь новых клиентов и удержать тех, кто привык у вас покупать. Вы можете разместить QR-код со ссылкой на приложение, на пакетах или коробках, в которых доставляете заказы, флаерах или кассовых чеках, и предоставить скидки для тех, кто оформляет заказ через приложение. Для увеличения продаж можно отправлять пуш-уведомление пользователям с призывом к действию или предлагать им промокод на скидку.

Мобильное приложение также позволит отказаться от пластиковых скидочных карт. Вам больше не придется заботиться о их выпуске, а клиенты всегда будут иметь доступ к вашим акциям, скидкам и бонусам в приложении.

Какие основные потребности или проблемы ваших клиентов вы хотите решить с помощью мобильного приложения?

Например, можете приложением предоставить актуальную и полезную информацию о товарах, услугах, расписании работы и контактах. Клиенты смогут экономить время, оформляя заказы, записываясь на услуги, получая информацию и выполняя другие операции, которые ранее требовали посещения офиса или звонка в службу поддержки. Также с помощью приложения можно улучшить обслуживание, позволяя сохранить предпочтения клиентов, сделать заказы онлайн или получать персональные рекомендации и специальные предложения. Приложение также позволит клиентам контролировать свои финансы, проверять баланс, совершать платежи и управлять своими счетами. Доступ к продуктам и услугам компании будет доступен клиентам в любое время и в любом месте.

Какие мобильные приложения уже есть в вашей сфере? Какие возможности вы видите для укрепления своей позиции на рынке?

Изучите мобильные приложения, которые уже предлагают ваши конкуренты, и оцените их полезность для клиентов на основе количества загрузок и отзывов в App Store и Google Play. Если приложения конкурентов пользуются спросом и предоставляют удобные сервисы, вам необходимо создать приложение с сопоставимыми или более высокими функциональными возможностями, чтобы не оставаться позади.

Если через создание приложения вы стремитесь повысить эффективность сотрудников, оптимизировать рабочие процессы или увеличить прибыль, задайтесь вопросом: может ли оно помочь автоматизировать бизнес-процессы?

Современные мобильные технологии быстро развиваются, предоставляя возможность решать самые разнообразные и сложные задачи - от регистрации процессов и отслеживания результатов работы до электронного документооборота и эффективного управления коммуникацией с командой. Например, ваши сотрудники могут получить возможность регистрировать процессы или результаты работы в режиме реального времени, обеспечивать доступ к корпоративным данным или использовать инструменты анализа, такие как распознавание дефектов или замеры расстояния.

Данные вопросы помогут Вам определится с необходимостью для вашего бизнеса мобильного приложения и если вы решите, что это действительно для Вас важно, то мобильное приложение может стать мощным инструментом для развития вашего бизнеса. Оно поможет вам достичь новых высот и обеспечить более удобное и персонализированное взаимодействие с вашими клиентами или сотрудниками. Разработка мобильного приложения может быть ключом к успеху, улучшению конкурентоспособности и росту вашего бизнеса.

https://e2e4gu.ru/view_service/mobilnie-prilozhenija/

#мобильныеприложения
#разработкаприложений
#вебприложения
#нативныеприложения