Найти тему

Как кохия появилась у меня на альпийской горке

В эти выходные внучка первоклассница выполняла домашнее задание про цветочки на цветнике у школы.

И прислали мне фото

В эти выходные внучка первоклассница выполняла домашнее задание про цветочки на цветнике у школы. И прислали мне фото Я тут же узнала свою любимую кохию.

Я тут же узнала свою любимую кохию.

Несколько лет назад я на одной городской клумбе по осени увидела эти красивые метёлки. И взяла несколько семян.

Разбросала у себя на альпийской горке.

Тогда я ещё не знала , что летом это растение зелёное

В эти выходные внучка первоклассница выполняла домашнее задание про цветочки на цветнике у школы. И прислали мне фото Я тут же узнала свою любимую кохию.-2

И только с ночными похолоданиями оно начинает краснеть.

Но все равно было красиво.

Пушистые вертикали разнообразили и украшали горку

В эти выходные внучка первоклассница выполняла домашнее задание про цветочки на цветнике у школы. И прислали мне фото Я тут же узнала свою любимую кохию.-3

И до поздней осени они стояли и радовали своим ярким цветением

В эти выходные внучка первоклассница выполняла домашнее задание про цветочки на цветнике у школы. И прислали мне фото Я тут же узнала свою любимую кохию.-4

И я решила, что пусть они будут в нашем саду.

Теперь каждый год они обильно всходят самосевом.

Весной я из разрежаю и оставляю несколько кустиков.

Вот такое интересное неприхотливое растение появилось у меня и прижилось на годы.